Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Руководство для начинающих по покупке правильной POS-системы

timthumb

 

 

Системы точек продаж (POS) являются неотъемлемой частью современного бизнеса.– независимо от размера. Они позволяют ресторанам и розничным магазинам получить конкурентное преимущество, улучшая обслуживание клиентов, развивая сильное чувство лояльности клиентов и, в конечном итоге, увеличивая свой годовой доход. Важно тщательно выбирать свою POS-систему, так как она будет центром взаимодействия с каждым клиентом, и сотрудники будут использовать ее для своих повседневных задач.

Чтобы приобрести систему, способную поддерживать ваш бизнес, выполните следующие действия:

Шаг № 1: Установите бюджет.

При рассмотрении цены помните, что важнее выбрать POS-систему, отвечающую потребностям вашего бизнеса, чем ту, которая просто вписывается в ваш бюджет. Если вы выберете правильную систему, со временем она окупится за счет снижения запасов и затрат на оплату труда, а также увеличения выручки от продаж. Вы не’Не хотите покупать недорогую систему только для того, чтобы обнаружить, что ей не хватает требуемой функциональности.

Есть два способа установить свой бюджет:

1. Установите диапазон цен на основе процента от ваших продаж (обычно где-то между 0,5% и 3%).

2. Установите бюджетные ограничения на основе доли вашего годового дохода (в зависимости от размера вашего бизнеса эта сумма может варьироваться от 5000 до 25 000 долларов США).

Шаг № 2: Определите потребности вашего бизнеса.

Крайне важно определить ваши потребности, чтобы найти систему, которая обладает функциональностью и масштабируемостью для их удовлетворения. Составление списка ваших требований — отличная отправная точка для сужения поиска. Чтобы составить этот список, вовлеките своих сотрудников и менеджеров, спросив их об их разочарованиях, проблемах, целях и т. д. Важно вовлечь их в решение, потому что они будут использовать оборудование для своих повседневных операций.

Например, рассмотрите следующие вопросы:

Каков размер ваших операций? Если у вас есть несколько зон отдыха или отделов магазина или вы обслуживаете большое количество клиентов каждый день, вам потребуется несколько POS-терминалов для оптимизации обслуживания. Если вы часто участвуете в мероприятиях на открытом воздухе, торговых выставках, банкетах и ​​т. д., возможно, вы захотите рассмотреть мобильное POS-решение, чтобы вы могли легко осуществлять продажи за пределами вашего ресторана или магазина.

У вас несколько локаций? Если вы являетесь частью сети или франшизы, рассмотрите возможность использования программного обеспечения, которое включает корпоративную отчетность, или стороннего поставщика, который может интегрировать его в ваше существующее программное обеспечение. Это позволяет менеджерам отслеживать производительность в нескольких местах и ​​получать доступ к подробным отчетам о продажах для отдельных, а также обмениваться корпоративными сообщениями.

Какой уровень видимости запасов вам нужен?Если у вас есть важные запасы, включающие, скажем, алкоголь или дорогие розничные товары, рассмотрите возможность использования программного обеспечения, предоставляющего расширенные отчеты. Ищите программное обеспечение, которое позволит вам снизить риски и уменьшить потери, просматривая аудиты запасов и истории транзакций.

Шаг № 3: Рассмотрите периферийные варианты.

Приобретение дополнительного оборудования может показаться дорогим, но все эти периферийные устройства POS могут помочь вам расширить функциональность вашей системы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Ваша система уже должна включать:терминал с сенсорным экраном, считыватель магнитных полос, дисплеи на столбах и принтер чеков. Теперь подумайте– чего-то не хватает?

Учитывайте эти факторы:

– Вам нужно проверить клиентов в торговом зале? Мобильный POS предоставляет сотрудникам все функции традиционной POS-системы, поскольку они исследуют торговый зал, разбивают очереди и осуществляют перекрестные продажи.

Вам нужно отслеживать запасы или ингредиенты? Сканеры штрих-кода можно использовать для сканирования и отслеживания товарно-материальных запасов, чтобы уменьшить кражи сотрудников и оптимизировать процесс хранения и количество товаров или ингредиентов, хранящихся в наличии.

Ваш ресторан быстро развивается? Кухонные витрины автоматически распределяют заказы по отдельным зонам заказа и подготовки, чтобы улучшить связь между прихожей и кухонным персоналом. Отбойники можно использовать для организации потока заказов по мере их выполнения.

Когда дело доходит до POS-систем, ваш выбор — это все. Выбирай с умом!

Похожие сообщения

Уход за кассовым аппаратом и обслуживание
12-inch-pos-solution-rs8812l-1
Что делать с цветочной ширмой кассы
Причины потери данных из кассовых аппаратов предприятий общественного питания
Различия между POS-кассами, используемыми в супермаркетах и ​​ресторанах
QQ图片20160624164111
Особенности кассового аппарата с сенсорным экраном
Основные виды кассовых аппаратов с сенсорным экраном и их преимущества
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

A Beginner’s Guide to Buying the Right POS System

timthumb

 

 

Point of sale (POS) systems are an essential part of modern businesses – no matter the size. They allow restaurants and retail stores to gain a competitive edge by improving customer service, developing a strong sense of customer loyalty and eventually increasing their annual revenue. It is important to choose your POS system carefully, as it will be the center of every customer interaction and employees will use it for their everyday tasks.

To purchase a system that is capable of supporting your business, follow these steps:

Step #1: Set a budget.

When considering price, remember that it is more important to choose a POS system that meets your business needs than one that simply fits into your budget. If you choose the right system, it will eventually pay itself off over time through decreased inventory and labor costs and increased sales revenue. You don’t want to purchase an inexpensive system only to find out that it lacks the functionality you require.

There are two ways to set your budget:

1. Set a price range based on a percentage of your sales (usually somewhere between 0.5% and 3%).

2. Set budget restrictions based on a portion of your annual revenue (depending on your business size this amount could range anywhere from $5,000 to $25,000).

Step #2: Define your business needs.

It is critical to define your needs in order to find a system that has the functionality and scalability to meet them. Making a list of your requirements is a great starting off point to narrow your search. To generate this list, involve your staff and managers by asking them about their frustrations, challenges, goals, etc. It is important to involve them in the decision because they will be using the equipment for their day-to-day operations.

For example, consider the following questions:

What is the size of your operations? If you have multiple seating areas or store departments or serve a large amount of customers each day, you will need several POS terminals to streamline your service. If you often participate in outdoor events, trade shows, banquets, etc. you might want to consider a mobile POS solution so you are able to easily make sales outside your restaurant or store.

Do you have multiple locations? If you are part of a chain or franchise, consider software that includes enterprise reporting, or a third-party provider that can integrate it into your existing software. It allows managers to monitor performance across multiple locations and access in-depth sales reports for individual ones, as well as communicate corporate messages.

What level inventory visibility do you need? If you have a sensitive inventory that includes, say, alcohol or expensive retail products, consider software that provides advanced reporting. Look for software that allows you mitigate risk and reduce shrinkage by viewing inventory audits and transaction histories.

Step #3: Consider peripheral options.

Purchasing additional equipment may sound expensive, but all of these POS peripherals can help you enhance the functionality of your system and improve the customer experience.

Your system should already include: a touch screen terminal, a magnetic stripe reader, pole displays and a receipt printer. Now think – is there anything missing?

Consider these factors:

– Do you need to check out customers on the sales floor? Mobile POS provides employees with all of the functionalities of a traditional POS system as they explore the sales floor, busting lines and cross-selling.

Do you need to track inventory or ingredients? Barcode scanners can be used to scan and track inventory items in order to reduce employee theft and optimize the stocking process and the amount of merchandise or ingredients kept on-hand.

Is your restaurant fast-paced? Kitchen display systems automatically distribute orders to distinct ordering and preparation areas to improve communication between front of house and kitchen staff. Bump bars can be used to organize the flow of orders as they are completed.

When it comes to POS systems, your selection is everything. Choose wisely!

Related posts

Cash Register Care and Maintenance
12-inch-pos-solution-rs8812l-1
What to do with the flower screen of the cash register
Reasons for Data Loss from Catering Commercial Cash Registers
Differences between POS cash registers used in supermarkets and restaurants
QQ图片20160624164111
Features of touch screen cash register
Main types of touch screen POS cash registers and their advantages
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English