Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Популяризация знаний
VR

Распространенные неисправности и решения ЖК-мониторов

Можно сказать, что применение сенсорного экрана в повседневной жизни очень обширно, и сенсорный экран можно увидеть в торговых центрах, отелях, супермаркетах и ​​других местах. Существование сенсорного экрана принесло большое удобство в нашу работу и жизнь. В процессе ежедневного использования сенсорного экрана мы неизбежно столкнемся с некоторыми проблемами, такими как выход из строя сенсорного экрана, что нам делать в это время? Сегодня мы поговорим о: распространенных неисправностях и решениях сенсорного метода.

Если дисплей сенсорного экрана не работает, сначала проверьте, в норме ли питание платы управления, нормально ли установлена ​​установка драйвера Windows, а затем проверьте, завершена ли калибровка сенсорного экрана под Windows, соответствуют ли параметры в“Сенсорный экран” верны, и правильный ли последовательный порт. Это нормально и правильно ли подключен последовательный кабель. Далее, пусть’s взгляните на распространенные неисправности сенсорного экрана с помощью редактора!

Ошибка 1: сенсорный экран не разрешен

Явление неисправности: сенсорный экран с поверхностной акустической волной, касание экрана пальцем, не может завершить соответствующую операцию.

Решение:

1. Первой причиной этого сбоя может быть то, что пыль из воздуха падает на отражающие полосы вокруг экрана после того, как звуковой сенсорный дисплей использовался в течение определенного периода времени. В это время вы можете использовать мягкую ткань, высушить ее и вытереть пыль с экрана. Затем выключите питание, перезагрузите компьютер и повторите калибровку.

2. Вторая причина может заключаться в том, что светоотражающие полоски звукового сенсорного дисплея были слегка повреждены, что не подлежит полному ремонту. Если это емкостной сенсорный дисплей, вы можете запустить программу калибровки экрана в следующих случаях:–Программы–MicrotouchTouchware)

①Завершите установку программного драйвера в первый раз.

②После смены разрешения или режима отображения монитора каждый раз.

③ Каждый раз отображаемая область дисплея изменяется.

④После настройки частоты контроллера каждый раз.

⑤ Каждый раз курсор и точка касания не могут совпадать.

После калибровки нет необходимости калибровать экран каждый раз при запуске системы, поскольку калиброванные данные автоматически сохраняются в контроллере.’с регистр.

Ошибка 2: сенсорный экран не отвечает

Явление неисправности: Прикосновение к любой части экрана пальцем не реагирует, а сенсорный экран работает неправильно.

Решение: При возникновении этой ошибки сначала проверьте проводной интерфейс, чтобы увидеть, есть ли какие-либо ослабления, а затем проверьте, нет ли конфликта между последовательным портом и номером прерывания. Если есть конфликт, отрегулируйте его, чтобы избежать конфликта. Затем осмотрите поверхность сенсорного экрана на наличие трещин и загрязнений. Если есть трещины, замените. Если грязь есть, протрите ее мягкой тканью. Наконец, посмотрите, горит ли индикатор на блоке управления зеленым и мигает, если да, значит, он работает нормально.

Если вышеуказанные пункты в норме, то вам необходимо проверить проблему с сенсорным экраном, которая может быть обнаружена методом замены, сначала заменить блок управления, затем заменить сенсорный экран и, наконец, заменить хост. Следующее разделено на 3 разных сенсорных экрана для анализа того, как ремонтировать:

1. Сенсорный дисплей с поверхностной акустической волной

①Проблема с подключением: возможно, один из кабелей сенсорного экрана, подключенных к порту клавиатуры главного компьютера, не подключен, и необходимо проверить подключение.

②Номер последовательного порта не соответствует: Возможно, номер последовательного порта, выбранный во время установки драйвера сенсорного экрана, не соответствует фактическому номеру подключенного последовательного порта, и драйвер необходимо удалить и переустановить.

③Драйвер несовместим: возможно, хост является отечественной оригинальной машиной, а установленная операционная система является OEM-версией, которая была изменена производителем, что приводит к нестандартной последовательной связи и несовместимости с драйвером сенсорного дисплея. . Если возможно, отформатируйте жесткий диск и диск с сенсорным экраном после переустановки системы.

④Версия драйвера слишком низкая: установите последнюю версию драйвера.

⑤Конфликт с ресурсами последовательного порта: устройство на хосте конфликтует с ресурсами последовательного порта, проверьте каждое аппаратное устройство и внесите коррективы.

2. Резистивный сенсорный монитор

①Проблема с подключением: проверьте правильность подключения сенсорного экрана и подключен ли один из проводов, подключенных к порту клавиатуры главного компьютера (рабочее напряжение сенсорного экрана 5 В от порта клавиатуры), проверьте подключение. .

②Если блок управления сломан: если индикатор блока управления с сенсорным экраном не загорается или горит красный индикатор, это означает, что блок управления сломан и нуждается в замене.

③Если ни одна из вышеперечисленных ситуаций не возникает, вы можете удалить драйвер сенсорного экрана и перезагрузить компьютер, чтобы переустановить драйвер, или обновить драйвер до более поздней версии.

4. Конфликт с ресурсами последовательного порта: устройство на хосте конфликтует с ресурсами последовательного порта, проверьте каждое аппаратное устройство и внесите коррективы. Если материнская плата компьютера и блок управления сенсорным дисплеем несовместимы, замените хост или материнскую плату.

⑤Старение сенсорного экрана: если сенсорный экран использовался в течение длительного времени, например, 3-4 года, некоторые области нельзя трогать. Возможно, сенсорный экран сломан и его необходимо заменить.

3. Емкостный сенсорный монитор

①Проверьте правильность подключения сенсорного экрана. Если это внешняя плата управления блоком, часть блока управления напрямую подключается к кабелю, выходящему из сенсорного экрана через обратный слот.

②Если это карта встроенного типа, вам нужно проверить, правильно ли переброшена перемычка. Обычно пользователь’Конфигурация машины отличается, и используемые периферийные устройства также отличаются. Поэтому во избежание конфликта между сенсорным экраном и пользователем’Что касается периферийных устройств, MicroTouch предоставляет описание перемычки платы управления на выбор покупателя.

Ошибка 3: время отклика сенсорного экрана слишком велико

Явление неисправности: сенсорный экран, после прикосновения к экрану пальцем время отклика занимает много времени.

Решение: Эта ошибка, скорее всего, связана с тем, что движущиеся капли воды прилипают к сенсорному экрану. Решение состоит в том, чтобы использовать сухую мягкую ткань, чтобы высушить его. Другая причина заключается в том, что уровень хоста слишком низкий, например, слишком низкая тактовая частота, в этом случае хост необходимо заменить.

Ошибка 4: сенсорный экран частично не отвечает

Явление неисправности: сенсорный экран, после прикосновения к экрану пальцем, в некоторых местах нет реакции.

Решение: При возникновении этой неисправности весьма вероятно, что отражающие полосы на сенсорном экране частично покрыты пылью и т. д. Протрите его сухой мягкой тканью. Также возможно, что твердый предмет или что-то подобное частично стерли отражающие полосы на сенсорном экране, что сделало его неремонтопригодным.

Неисправность 5. Сенсорный экран работает нормально, но компьютер не работает

Явление неисправности: сенсорный экран, все в норме, но после подключения к хосту компьютер работать не может.

Решение: Эта ошибка, вероятно, вызвана тем, что плата управления сенсорным дисплеем получает рабочий сигнал до того, как хост начнет загрузку драйвера сенсорного дисплея, просто выключите и перезагрузите компьютер. Также возможно, что версия драйвера сенсорного дисплея слишком низкая, и необходимо установить последнюю версию драйвера.

Беда 6. После установки драйвера на тачскрин нет реакции при первом запуске

Устранение неполадок: сенсорный экран не реагирует при первом запуске сенсорного экрана после установки драйвера.

Решение: сначала проверьте, правильно ли подключена линия сенсорного экрана, если она неверна, вам нужно сначала отключить, а затем снова правильно подключить все линии. Затем проверьте, есть ли в хосте устройство, конфликтующее с ресурсами последовательного порта, проверьте каждое аппаратное устройство и внесите коррективы.

Ошибка 7. Отсутствие реакции на прикосновение после использования в течение определенного периода времени

Явление неисправности: сенсорный экран, после нормального использования в течение некоторого времени после загрузки нет реакции на прикосновение пальцем.

Решение: в“Показать настройки энергосбережения” Wlndows9x проверьте, не выключен ли жесткий диск. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, найдите“Характеристики” команду, а затем увидеть всплывающее диалоговое окно, выберите“Экранная заставка” вкладку, найдите“Настройки” кнопку и нажмите, установите параметры на“Всегда” кроме“Схема питания” Кроме“Открытым”, остальные“Никогда”.

Ошибка 8: точность нажатия сенсорного экрана снижается

Явление неисправности: сенсорный экран, его точность нажатия снижена, и курсор трудно найти.

Решение:

①Запустите процедуру калибровки сенсорного экрана. (Начинать–Настройки–Панель управления–Звуковой экран–кнопку «Капберировать»).

②Если это недавно приобретенный сенсорный экран, вы можете удалить драйвер, затем выключить хост на 5 секунд, включить его и переустановить драйвер.

Ошибка 9: сенсорный экран не может быть откалиброван

Явление неисправности: сенсорный экран, операция калибровки не может быть выполнена.

Решение:

①Возможно, что до того, как хост начнет загрузку драйвера сенсорного экрана, плата управления сенсорным экраном получит рабочий сигнал, выключите компьютер, перезагрузите компьютер и выполните повторную калибровку.

②Возможно, драйвер сенсорного экрана установлен неправильно, удалите драйвер и переустановите его. (Удалить из «Установка и удаление программ» на панели управления.)

Ошибка 10: мышь остается в определенной точке сенсорного экрана.

Явление неисправности: сенсорный экран, мышь остается в определенной точке, не в состоянии двигаться.

Решение: Это происходит из-за того, что сенсорная область​​резистивный экран прижимается корпусом дисплея или корпусом шкафа, что эквивалентно прикосновению в определенной точке. Если корпус корпуса давит на сенсорную область, можно увеличить расстояние между корпусом и экраном монитора. Если корпус монитора давит на сенсорную область, можно попробовать открутить винты корпуса.

Ошибка 11: сенсорный дисплей работает нестабильно

Явление неисправности: сенсорный экран, его работа крайне нестабильна, иногда может нормально щёлкать, иногда нет никакой реакции.

Решение: В ответ на это явление вы должны сосредоточиться на проверке того, не отсоединен ли каждый проводной интерфейс и нет ли конфликта между последовательным портом и номером прерывания.

Ошибка 12: Экран сенсорного экрана затемнен

Явление неисправности: сенсорный экран, экран затемнен, и цвет не отображается нормально, но проблем с работой нет.

Решение: Причиной такой ситуации может быть неправильная настройка цветового режима при работе системы 2000, либо экран не освобождается должным образом из-за слишком сильного затягивания винтов при установке сенсорного экрана. В it120, если мышь или клавиатура вставлены в порт ps2, также может быть такое явление, что экран становится темным и не может отображать нормальные цвета.

① Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол системы, выберите «Свойства», войдите в окно «Настройки-Дополнительно», выберите вкладку «S3Gamma plus» и настройте цвет.

②Разберите корпус, ослабьте винты сенсорного экрана, чтобы увидеть, вернется ли цвет к нормальному, и соответствующим образом отрегулируйте затяжку.

③Смените мышь или клавиатуру ps2 на мышь и клавиатуру интерфейса usb.

Ошибка 13: сенсорный экран не отображается

Явление неисправности: сенсорный экран, загрузка нормальная, но экран не отображается.

Решение: Эта неисправность, вероятно, связана с проблемой проводки экрана. Если это машина «все в одном», проводка на экране может быть ослаблена или оборвана. Можно перепроверить, подключена ли проводка экрана. Если он подключен, экран все равно не отображается. Указывает на то, что экран неисправен.

Ошибка 14: Тревога возникает при включении сенсорного экрана

Явление неисправности: Аварийный сигнал машины возникает, когда машина включена, и машина не может нормально запуститься.

Решение: эта ошибка, вероятно, связана с проблемой памяти или графической карты, она неправильно подключена или сломана, и во многих случаях память подключена неправильно. Лучше всего по очереди переустанавливать память и видеокарту и проверять, какая из них является проблемой, и заменять ее.

Ошибка 15: Экран тачскрина размыт

Явление неисправности: после загрузки экран выглядит размытым, но машиной можно пользоваться в обычном режиме.

Решение: Эта ошибка, вероятно, вызвана слабым соединением между экраном и материнской платой. Вы можете проверить проблему с подключением, правильно ли он подключен и насколько он прочный. Если экран по-прежнему появляется, его необходимо вернуть на завод для ремонта.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

Common faults and solutions of LCD monitors

In daily life, the application of touch display screen can be said to be very extensive, and touch screen display can be seen in shopping malls, hotels, supermarkets and other places. The existence of the touch screen has brought great convenience to our work and life. In the process of daily use of the touch screen, we will inevitably encounter some problems, such as the touch screen failure, what should we do at this time? Today we will talk about: common faults and solutions of the touch screen method.

If the touchscreen display fails, first check whether the power supply of the control card is normal, whether the Windows driver installation is normal, and then confirm whether the touchscreen calibration under Windows is completed, whether the parameters in “TouchscreenControl” are correct, and whether the serial port is correct. Is normal and whether the serial cable is connected normally. Next, let’s take a look at the common faults of the touch screen with the editor!

Fault 1: The touch screen is not allowed

Fault phenomenon: a surface acoustic wave touch screen, touch the screen of the screen with a finger, can not complete the corresponding operation.

Solution:

1. The first reason for this failure may be that the dust in the air falls on the reflective stripes around the screen after the sonic touch display has been used for a period of time. At this time, you can use a soft cloth, dry it, and wipe the dust off the screen. Then power off, restart the computer and recalibrate.

2. The second reason may be that the reflective stripes of the sonic touch display have been slightly damaged, which cannot be completely repaired. If it is a capacitive touch display, you can run the screen calibration program in the following situations: (Start–Programs–MicrotouchTouchware)

①Complete the installation of the driver software for the first time.

②After changing the resolution or display mode of the monitor every time.

③ Each time the displayed display area is changed.

④After adjusting the frequency of the controller every time.

⑤ Every time the cursor and the touch point cannot correspond.

After the calibration, there is no need to calibrate the screen every time the system is started, because the calibrated data has been automatically stored in the controller’s register.

Fault 2: The touch screen is not responding

Fault phenomenon: Touching any part of the screen with a finger does not respond, and the touch screen does not work properly.

Solution: When this fault occurs, first check the wiring interface to see if there is any looseness, and then check whether there is a conflict between the serial port and the interrupt number. If there is a conflict, adjust it to avoid the conflict. Then look at the surface of the touch screen for cracks and dirt. If there are cracks, replace it. If the dirt is there, wipe it off with a soft cloth. Finally, see if the indicator light on the control box is green and flashing, if it is, it means it is working normally.

If the above items are normal, then you need to check the problem of the touch screen, which can be detected by the replacement method, first replace the control box, then replace the touch screen, and finally replace the host. The following is divided into 3 different touch screens to analyze how to repair:

1. Surface acoustic wave touch display

①Connection problem: It may be that one of the cables on the touch screen connected to the keyboard port of the host computer is not connected, and the connection needs to be checked.

②The serial port number does not correspond: It may be that the serial port number selected during the installation of the touch screen driver does not correspond to the actual connected serial port number, and the driver needs to be uninstalled and reinstalled.

③The driver is not compatible: It may be that the host is a domestic original machine, and the installed operating system is an OEM version, which has been adjusted by the manufacturer, resulting in non-standard serial communication and incompatibility with the touch display driver. If possible, please format the hard disk and drive the touch screen after reinstalling the system.

④The driver version is too low: install the latest driver.

⑤Conflict with serial port resources: The device in the host is in conflict with serial port resources, check each hardware device and make adjustments.

2. Resistive touch monitor

①Connection problem: Check whether the connection of the touch screen is correct, and whether one of the wires connected to the keyboard port of the host computer (take 5V working voltage of the touch screen from the keyboard port) is connected, please check the connection.

②Whether the control box is broken: If the touch screen control box light does not light up or the red light is on, it means that the control box is broken and needs to be replaced.

③If none of the above situations exist, you can delete the touch screen driver and restart the computer to reinstall the driver, or upgrade the driver to a higher version.

4. Conflict with serial port resources: The device in the host is in conflict with the serial port resources, check each hardware device and make adjustments. If the computer motherboard and the touch display control box are not compatible, please replace the host or motherboard.

⑤The aging of the touch screen: If the touch screen has been used for a long time, such as 3-4 years, some areas cannot be touched. It may be that the touch screen is broken and the touch screen needs to be replaced.

3. Capacitive touch monitor

①Check whether the connection of the touch screen is correct. If it is an external box control card, the control box part is directly connected to the cable extending out of the touch screen through the return slot.

②If it is a built-in card type, you need to check whether the jumper is jumped right. Usually the user’s machine configuration is different, and the peripherals used are also different. Therefore, in order to avoid the conflict between the touch screen and the user’s peripherals, MicroTouch provides the jumper description of the control card for customers to choose.

Fault 3: The response time of the touch screen is too long

Fault phenomenon: a touch screen, after touching the screen with a finger, the response time takes a long time.

Solution: This fault is most likely because the moving water droplets stick to the touch screen. The solution is to use a dry soft cloth to dry it. Another reason is that the host grade is too low, such as the clock frequency is too low, in this case, the host needs to be replaced.

Fault 4: The touch screen is partially unresponsive

Fault phenomenon: a touch screen, after touching the screen with a finger, there is no response in some places.

Solution: When this fault occurs, it is very likely that the reflective stripes on the touch screen are partially covered by dust, etc., use a dry soft cloth to wipe it clean. It is also possible that a hard object or the like has partially scraped off the reflective stripes on the touch screen, making it irreparable.

Fault 5. The touch screen is normal but the computer cannot operate

Fault phenomenon: a touch screen, everything is normal, but after connecting to the host, the computer cannot operate.

Solution: This fault is likely to be caused by the touch display control card receiving the operation signal before the host starts to load the touch display driver, just power off and restart the computer. It is also possible that the touch display driver version is too low, and the latest driver needs to be installed.

Trouble 6. After installing the driver on the touch screen, there is no response at the first startup

Troubleshooting: a touch display screen does not respond when the touch screen is started for the first time after installing the driver.

Solution: First check whether the touch screen line is connected correctly, if it is wrong, you need to shut down first and then reconnect all lines correctly. Then check whether there is a device in the host that conflicts with the serial port resources, check each hardware device and make adjustments.

Fault 7. No response to touch after using for a period of time

Fault phenomenon: a touch screen, after normal use for a period of time after booting, there is no response when touched with a finger.

Solution: In the “Display Energy Saving Settings” of Wlndows9x, check whether the hard disk is set to be turned off. Right-click on the desktop, find the “Properties” command, and then see the pop-up dialog box, select the “Screensaver” tab, find the “Settings” button and click, set the parameters to “Always” except “Power Scheme” Except “Open”, the rest are “Never”.

Fault 8: The click accuracy of the touch screen decreases

Fault phenomenon: a touch display screen, its click accuracy is reduced, and the cursor is difficult to locate.

Solution:

①Run the touch screen calibration procedure. (Start–Settings–Control Panel–Sonic Screen–Capberate button).

②If it is a newly purchased touch screen, you can delete the driver, then power off the host for 5 seconds, turn it on and reinstall the driver.

Fault 9: The touch screen cannot be calibrated

Fault phenomenon: a touch screen, the calibration operation cannot be carried out.

Solution:

①It is possible that before the host starts to load the touch screen driver, the touch screen control card receives the operation signal, please power off the computer, restart the computer and re-calibrate.

②It may be that the touch screen driver is installed abnormally, please delete the driver and reinstall it. (Remove from Add or Remove Programs in Control Panel. )

Fault 10: The mouse keeps staying on a certain point of the touch screen

Fault phenomenon: a touch screen, the mouse has been staying at a certain point, unable to move.

Solution: This happens because the touch area of ​​the resistive screen is pressed by the display casing or the cabinet casing, which is equivalent to being touched at a certain point. If the cabinet shell presses the touch area, you can increase the distance between the cabinet and the monitor screen. If the monitor shell presses the touch area, you can try to loosen the screws of the casing.

Fault 11: The touch screen display is unstable

Fault phenomenon: a touch screen, its work is extremely unstable, sometimes it can click normally, sometimes it has no response.

Solution: In response to this phenomenon, you should focus on checking whether each wiring interface is loose, and whether there is a conflict between the serial port and the interrupt number.

Fault 12: The screen of the touch screen is dimmed

Fault phenomenon: a touch screen, the screen is dimmed, and the color is not displayed normally, but there is no problem with the operation.

Solution: The reason for this situation may be that the color mode setting is incorrect under 2000 system operation, or the screen is not released properly because the screws are too tight when installing the touch screen. In it120, if the mouse or keyboard is inserted into the ps2 port, it may also be There will be a phenomenon that the screen becomes dark and cannot display normal colors.

① Right-click on the system desktop, select Properties, enter the Settings-Advanced window, select the S3Gamma plus tab, and then adjust the color.

②Disassemble the cabinet, loosen the screws of the touch screen to see if the color returns to normal, and adjust the tightness appropriately.

③Change the mouse or keyboard of the ps2 to the mouse and keyboard of the usb interface.

Fault 13: The touch screen does not display

Fault phenomenon: a touch screen, the boot is normal, but the screen does not display.

Solution: This fault is probably due to the wiring problem of the screen. If it is an all-in-one machine, the wiring in the screen may be loose or broken. You can re-check whether the wiring of the screen is connected. If it is connected, the screen still does not display. Indicates that the screen is faulty.

Fault 14: An alarm occurs when the touch screen is turned on

Fault phenomenon: The machine alarm occurs when the machine is turned on, and the machine cannot start normally.

Solution: This fault is probably due to the problem of the memory or graphics card, it is not plugged in properly or is broken, and there are many cases where the memory is not plugged in properly. It is best to re-insert the memory and graphics card in turn, and test to see which one is the problem and replace it.

Fault 15: The screen of the touch screen is blurred

Fault phenomenon: The screen appears blurry after booting, but the machine can be used normally.

Solution: This fault is probably caused by the weak connection between the screen and the motherboard. You can check the connection problem, whether it is plugged in correctly, and how firm it is. If the screen still appears, it needs to be returned to the factory for repair.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English