Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Общие советы по устранению неполадок для кассовых терминалов (2)

 

6. После включения ККМ дисплей не отражается и сопровождается звуковым сигналом?

Ответ: Эта ситуация в основном связана с памятью. Решение: отключите карту памяти, протрите ее новой стодолларовой купюрой, а затем снова подключите.

7. Почему можно’кассовый аппарат входит в систему после включения и всегда останавливается на голубом небе и белых облаках win2000/XP?

A: Системная проблема, возможно, некоторые системные файлы отсутствуют, и система не запускается. Вы можете нажать клавишу F8 во время перезагрузки системы и выбрать“Последний нормальный режим загрузки”.

8. Всегда ли происходит сбой кассовой системы во время работы?

Ответ: Существуют различные ситуации, которые вызывают сбой. Как правило, в дополнение к проблеме самой POS-машины, она имеет прекрасные отношения с окружающей средой. Например, POS-машина размещена в небольшом пространстве, чтобы тепло самой машины не могло рассеиваться, что приводит к сбою. ; Неплотная проводка между пистолетом сканера и портом клавиатуры и т. д.

9. Машина выходит из строя. Когда POS-касса не реагирует на клавиши, она вылетает?

Ответ: A. Феномен ложного сбоя: если вы нажмете кнопку“NumLock” на клавиатуре, световой индикатор реагирует, но другие клавиши и мышь использовать нельзя, что является ложным сбоем. Многие ложные сбои вызваны запущенными программами, которые не отвечают (например, если вы открываете или запускаете слишком много программ одновременно, программа перестает отвечать из-за серьезного потребления системных ресурсов), тогда мы можем нажать“Ctrl” +Alt+Del” сочетание клавиш, выберите пункт программы, отмеченный“Диспетчер задач” во всплывающем списке выберите программу, с которой нужно завершить работу“Приложения”, а затем щелкните“Завершить задачу” чтобы принудительно закрыть его. для восстановления нормальной работы системы.

B. Реальное явление сбоя: любые клавиши на клавиатуре и мыши не могут быть использованы, поэтому обычно вы можете нажимать только“Ctrl+Alt+Del” комбинация клавиш для выбора“Неисправность– Запустить снова” или нажмите“Перезагрузить” ключ на главном окне (потому что он потребляет меньше ресурсов, поэтому предпочтительнее первый) для перезапуска.

C. Выключите компьютер POS, когда оба“Завершить задачу” а также“Запустить снова” не работает или компьютер не отвечает: Способ 1: Нажимайте кнопку питания до тех пор, пока дисплей не станет черным, а затем снова включите его. Способ 2: когда кнопку питания нельзя выключить, нажав кнопку питания, вы можете только напрямую отключить источник питания, а затем снова включить питание через несколько секунд, но этот метод имеет большое влияние на срок службы машины. .

10. Подключена ли сеть кассовых аппаратов к диагностике?

Ответ: A. В Windows при сбое сети в правом нижнем углу экрана появится значок сети с красным крестом или горит индикатор сетевой карты за хостом (операторы должны обратить внимание на наблюдение ), в этом случае сначала проверьте, подключен ли сетевой кабель.

B. Если вы уверены, что сеть подключена, но по-прежнему не можете подключиться к фоновым данным, своевременно свяжитесь с обслуживающим персоналом системы.

 

 

 

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

Common troubleshooting tips for POS cash registers (2)

 

6. After the POS cash register is turned on, the display does not reflect, and is accompanied by an alarm sound?

Answer: This situation is mostly related to memory. Solution: unplug the memory stick, wipe it with a new hundred dollar bill, and then plug it in again.

7. Why can’t the POS cash register enter the system after it is turned on, and it always stops at the blue sky and white clouds of win2000/XP?

A: System problem, maybe some system files are missing and the system fails to start. You can press the F8 key while the system is restarting and select “Last Normal Boot Mode”.

8. Does the POS cash register system always crash during operation?

Answer: There are various situations that cause the crash. Generally, in addition to the problem of the POS machine itself, it has a great relationship with the surrounding environment. For example, the POS machine is placed in a small space so that the heat of the machine itself cannot be dissipated, which leads to the crash. ; Loose wiring between the scanner gun and the keyboard port, etc.

9. The machine crashes. When the POS cash register does not respond to the keys, it crashes?

Answer: A. Fake crash phenomenon: If you press the “NumLock” key on the keypad, the indicator light responds but other keys and the mouse cannot be used, which is a fake crash phenomenon. Many fake crashes are caused by running programs that do not respond (for example, if you open or start too many programs at the same time, the program stops responding due to serious system resource consumption), then we can press “Ctrl” +Alt+Del” key combination, select the program item marked “Task Manager” in the pop-up list, select the program to end running from “Applications”, and then click “End Task” to forcibly close it. to restore the system to normal operation.

B. Real crash phenomenon: any keys on the keyboard and mouse cannot be used, so generally you can only press the “Ctrl+Alt+Del” key combination to select “Shutdown – Restart” or press the “Reset” key on the main box (because It consumes less resources, so the former is preferred) to restart.

C. Turn off the POS computer when both “End Task” and “Restart” cannot be operated or the computer does not respond: Method 1: Press the power button until the display turns black, and then turn it on again. Method 2: When the power button cannot be turned off by pressing the power button, you can only directly disconnect the power supply, then turn the power on again after a few seconds, but this method has a great impact on the life of the machine.

10. Is the POS cash register network connected to the troubleshooting?

Answer: A. In Windows, if the network fails, there will be a network icon with a red cross at the bottom right of the display screen or whether the light of the network card behind the host is on (operators should pay attention to observation), if this happens , first check whether the network cable is connected.

B. If you are sure that the network is connected but still cannot connect to the background data, please contact the system maintenance personnel in time.

 

 

 

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English