Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Различия между POS-кассами, используемыми в супермаркетах и ​​ресторанах

POS-кассы очень распространены в современном потреблении, их можно увидеть практически в супермаркетах и ​​ресторанах разных городов. Существуют различия между ними с точки зрения товаров и условий продаж.

(1) Товары в супермаркетах размещаются на полках в виде упаковки или этикетки для выбора. На упаковке и этикетках может быть напечатана информация о товаре, такая как штрих-коды, которые можно считывать (т. е. штрих-коды); Продукты в списке — это временно приготовленные продукты и услуги. Печатать вовремя информацию о продуктах не удобно, да и еда разная, и этикетки заранее готовить не удобно.

(2) Товары в супермаркете, включая упаковку и этикетки, находятся в наличии и неповреждены на момент расчета, что обеспечивает условия для сканирования кода для считывания информации о них; в то время как товары и услуги в сфере общественного питания, как правило, на момент расчета. Нет, информация в основном вводится через клавиатуру или сенсорный экран.

(3) В супермаркете, когда покупатель берет чек для проверки, купленный товар в принципе можно вернуть или обменять; в то время как большинство ресторанов привыкли к расчету после ужина, а продукты и услуги не подлежат возврату или обмену.

(4) Пассажиропоток в супермаркете относительно средний в течение дня, что удобно для организации количества POS-касс. Некоторые супермаркеты также корректируют количество расчетных каналов в зависимости от пассажиропотока в разные периоды времени. С этим явлением легче бороться; в то время как в ресторанах есть очевидные периоды потребления в течение дня, в периоды приема пищи и расчетного времени, когда поток пассажиров сконцентрирован, небольшое количество кассиров сталкивается с клиентами, которые стоят в очереди к кассе, и вводят информацию о товарах в POS-терминал один за другим. . Тяжелая работа.

(5) Когда расчет завершен в супермаркете, кассовый аппарат POS всегда распечатывает чек о покупке в виде ваучера и передает его покупателю для проверки и хранения; в то время как POS-касса в ресторане, как правило, находится на стойке обслуживания, и необходимо идти на стойку обслуживания. Можно получить квитанции или другие потребительские ваучеры.

Вышеуказанные различия являются некоторыми из факторов, которые существуют в проблеме ресторана. Способ ввода информации с клавиатуры или сенсорного экрана на кассе ресторана не такой простой и быстрый, как сканирование кода сканером штрих-кода. Поэтому, решая“ввод информации” быстрое и своевременное преобразование ее в электрическую информацию поможет ресторанам быстро рассчитаться и повысить качество и уровень обслуживания.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

Differences between POS cash registers used in supermarkets and restaurants

POS cash registers are very common in modern consumption, and can be seen in almost supermarkets and restaurants in various cities. There are differences between the two in terms of commodities and sales environment.

(1) Commodities in supermarkets are placed on the shelves in the form of packaging or labels for selection. The packaging and labels can be printed with commodity information, such as barcodes that can be read (ie, barcodes); The products in the list are temporarily prepared foods and services. It is not convenient to print the information of the products in time, and the food is different, and it is not convenient to prepare labels in advance.

(2) The commodities in the supermarket, including the packaging and labels, are present and intact at the time of settlement, which provides conditions for scanning the code to read the information on them; while the commodities and services in the catering industry are generally at the time of settlement. No, the information is mainly entered through the keyboard or touch screen.

(3) In the supermarket, when the customer takes the receipt for verification, the purchased product can in principle be returned or exchanged; while most restaurants are accustomed to post-dinner settlement, and the products and services cannot be returned or exchanged.

(4) The passenger flow in the supermarket is relatively average throughout the day, which is convenient for arranging the number of POS cash registers. Some supermarkets also adjust the number of settlement channels according to the passenger flow in different time periods. The phenomenon is easier to deal with; while restaurants have obvious consumption time periods throughout the day, during the meal and checkout time periods when the passenger flow is concentrated, a small number of cashiers face the customers who are queuing to checkout, and input commodity information to the POS machine one by one. A tough job.

(5) When the settlement is completed in the supermarket, the POS cash register will always print out the shopping receipt as a voucher and hand it over to the customer for verification and storage; while the POS cash register in the restaurant is generally located at the service desk, and it is necessary to go to the service desk. Receipts or other consumption vouchers can be obtained.

The above differences are some of the factors that exist in the restaurant problem. The way to enter information with a keyboard or touch screen at the POS cash register of a restaurant is not as simple and fast as scanning a code with a barcode reader. Therefore, solving the “information input” and converting it into electrical information quickly and timely will help restaurants to settle quickly and improve the quality and level of service.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English