Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Особенности кассового аппарата с сенсорным экраном

Прозрачность сенсорной панели сенсорного кассового аппарата напрямую влияет на визуальный эффект кассового аппарата с сенсорным экраном. Все кассовые аппараты с сенсорным экраном представляют собой сенсорные панели из многослойных композитных пленок. Что касается прозрачности, то ее визуального эффекта недостаточно. Он включает как минимум четыре характеристики: прозрачность, искажение цвета, отражательную способность и ясность, но сегодня’s Технология ничем не отличается от прозрачного стекла, когда дело доходит до сенсорной панели кассового аппарата.

Сенсорный регистр представляет собой абсолютную систему координат, которая напрямую щелкается в соответствии с программным обеспечением отрасли. Подобно клавиатуре и мыши, существенным отличием применения системы позиционирования является интуитивность. Особенность абсолютной системы координат кассового аппарата с сенсорным экраном заключается в том, что кассовый аппарат с сенсорным экраном представляет собой набор независимых систем координатного позиционирования физически, и данные каждого касания преобразуются в координаты осей x и y на экране посредством калибровки. . В нашей повседневной жизни навигация, которую мы используем, основана на спутниках, широте и долготе на Земле, а затем для определения местоположения используются координаты южной широты и долготы северной широты, что совпадает с методом сенсорного позиционирования. экран кассового аппарата. Однако требуется, чтобы расчет выходных данных одной и той же точки был стабильным независимо от того, каковы координаты сенсорной панели сенсорного экрана кассового аппарата.

Если сенсорная панель кассового аппарата с сенсорным экраном работает неточно, смещается или задерживается, возникает множество проблем. Например, сенсорная панель кассового аппарата с четырехпроводным сенсорным экраном и сенсорная панель кассового аппарата с резистивным сенсорным экраном с пятью проводами намного хуже, чем сенсорный экран с четырехпроводным экраном. Кассовый аппарат с четырехпроводным сенсорным экраном имеет задержку срабатывания эффекта чувствительности, если какой-либо из четырех проводов поврежден, кассовый аппарат с сенсорным экраном не будет работать. Пятипроводная касса с резистивным сенсорным экраном не перестанет работать из-за повреждения одного из проводов.

Существует три типа задержек отклика кассовых аппаратов с резистивным сенсорным экраном:

Плата драйвера сенсорного экрана кассового аппарата с сенсорным экраном уступает плате драйвера сенсорного управления;

Материнская плата, процессор, память и конфигурация кассового аппарата с сенсорным экраном;

Сенсорный драйвер кассового аппарата с сенсорным экраном установлен неправильно или не имеет полных настроек проверки.

В соответствии с принципом работы кассового аппарата с сенсорным экраном, сенсорная панель кассового аппарата с сенсорным экраном делится на четыре типа, а именно резистивный тип, емкостный тип, инфракрасный тип и тип поверхностных акустических волн.

Тип сенсорного экрана имеет свои преимущества и недостатки. Необходимо понимать различные случаи и рабочие условия и применять их к этим условиям.

1. Кассовый аппарат с резистивным сенсорным экраном (кассовый аппарат с резистивным сенсорным экраном включает резистивный экран кассового аппарата с четырехпроводным сенсорным экраном, кассовый аппарат с резистивным сенсорным экраном с пятью проводами). На экран не влияют пыль, водяной пар и масло, и его можно использовать. в среде с более низкой или более высокой температурой Используйте ниже. Сенсорный экран кассового аппарата с сенсорным экраном использует датчик давления, к которому можно прикоснуться любым предметом. Вы также можете работать с резистивным сенсорным экраном в перчатках.

2. Емкостный сенсорный экран. Емкостный экран кассового аппарата в принципе использует человеческое тело в качестве электрода конденсаторного элемента. При наличии рядом с межслойной рабочей поверхностью ITO проводника, сопряженного с конденсатором достаточной емкости, утекающий ток достаточен для выхода из строя емкостного экрана. Емкостный сенсорный экран требует только один раз или вообще не нуждается в исправлении после производства.

3. Кассовый аппарат с инфракрасным сенсорным экраном не боится воды и загрязнения и имеет преимущество в цене благодаря небольшому размеру. Он подходит для продуктов промышленного контроля и персональных портативных продуктов. Он боится царапин, имеет низкую светопропускную способность, медлителен при низкой температуре.

4. На звуковой кассовый аппарат с сенсорным экраном воздействует пыль, капли воды, масляные пятна и т. д., и массив отражателей необходимо регулярно очищать.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

BLOG
VR

Features of touch screen cash register

The transparency of the touch panel of the touch cash register directly affects the visual effect of the touch screen cash register. All touch screen cash registers are touch panels made of multi-layer composite films. As far as transparency is concerned, its visual effect is not enough. It includes at least four characteristics: transparency, color distortion, reflectivity and clarity, but today’s Technology is no different than clear glass when it comes to touch the cash register touchpad.

The touch register is an absolute coordinate system, which is directly clicked according to the software application of the industry. Similar to the keyboard and mouse, the essential difference in the application of the positioning system is the intuitiveness. The feature of the absolute coordinate system of the touch screen cash register is that the touch screen cash register is a set of independent coordinate positioning system physically, and the data of each touch is converted into the coordinate x and y axis on the screen through calibration. In our daily life, the navigation we use is based on satellites and the latitude and longitude on the earth and then using the coordinates of the south latitude and the north latitude longitude to locate, which is the same as the touch positioning method of the touch screen cash register. However, it is required that the output data calculation of the same point is stable no matter what the coordinates of the touch screen cash register touch pad are.

If the touchpad of the touch screen cash register is inaccurate or drifted or delayed, there are many kinds of problems. For example, the touch pad of the four-wire touch screen cash register and the touch pad of the five-wire resistive touch screen cash register are much worse than the four-wire touch screen. The four-wire touch screen cash register touch There is a delay in the response of the sensitivity effect, if any one of the four wires is damaged, the touch screen cash register will not work. The five-wire resistive touch screen cash register will not fail to work because one of the wires is damaged.

There are three types of resistive touch screen cash register touch response delays:

The touch driver board of the touch screen cash register is inferior to the touch control driver board;

The motherboard, cpu, memory, and configuration of the touch screen cash register;

The touch screen cash register touch driver is not installed properly or does not have complete verification settings.

According to the working principle of the touch screen cash register, the touch panel of the touch screen cash register is divided into four types, namely resistive type, capacitive type, infrared and surface acoustic wave type.

A type of touch screen has its own advantages and disadvantages. It is necessary to understand different occasions and working environments and apply to that occasion environment.

1. Resistive touch screen cash register (resistive touch screen cash register includes four-wire touch screen cash register resistive screen, five-wire resistive touch screen cash register) The screen is not affected by dust, water vapor and oil, and can be used in a lower or higher temperature environment Use below. The touch screen cash register touch screen uses pressure sensing, which can be touched with any object. You can also operate the resistive touch screen with gloves.

2. Capacitive touch screen cash register capacitive screen uses the human body as an electrode of a capacitor element in principle. When there is a conductor close to the interlayer ITO working surface coupled with a capacitor of sufficient capacity, the current flowing away is It is enough to cause the malfunction of the capacitive screen. The capacitive touch screen only needs one time or no correction at all after production.

3. The infrared touch screen cash register is not afraid of water and pollution, and has the cost advantage of small size. It is suitable for industrial control products and personal portable products. It is afraid of scratches, has low light transmittance, and is slow at low temperature.

4. The sonic touch screen cash register is affected by dust, water droplets, oil stains, etc., and the reflector array needs to be cleaned regularly.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English