Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Как сохранить светодиодный экран?

шаги/методы

 1: поддерживать сухую рабочую среду

По принципу работы жидкокристаллического дисплея видно, что он предъявляет строгие требования к влажности воздуха, поэтому необходимо убедиться, что он может работать в относительно сухой среде. В частности, внутрь дисплея нельзя заносить влагу, так что это особенно критично для некоторых пользователей, работающих во влажной среде (например, в районах с влажным южным воздухом). Я думаю, что пользователи в Чунцине должны иметь больше опыта. Если это так, автор предлагает приготовить немного осушителя (продается в аптеках), чтобы сохранить микросреду вокруг дисплея сухой; или подготовьте чистую мягкую ткань, чтобы дисплей всегда оставался сухим. Если вода попала в жидкокристаллический дисплей, необходимо поместить дисплей в сухое место, чтобы вода медленно испарялась. Не включайте питание поспешно, иначе жидкокристаллические электроды дисплея будут разъедены, что приведет к большой ошибке.

2: обратите внимание на свои рабочие привычки

Плохие рабочие привычки также могут повредить здоровью светодиодного экрана. Например, некоторые люди любят работать, попивая чай, кофе, молоко или что-то в этом роде. Как мы все знаем, это часто ставит под угрозу“здоровье” клавиатуры; кроме того, это ставит под угрозу хрупкий дисплей. Если вы случайно прольете чай и т.п. на монитор, бесполезно бить себя по рту. Кроме того, некоторые люди не обращают внимания при использовании или открытии ноутбука, что часто приводит к царапинам на светодиодном дисплее, повреждению защитной пленки дисплея и т. д., что повлияет на срок его службы. Поэтому хорошие рабочие привычки тесно связаны не только с вашим физическим и психическим здоровьем, но и со здоровьем вашего монитора.

3: Избегайте вреда летучих химикатов

Благодаря приведенному выше введению во внутренние материалы и принципы отображения жидкокристаллических дисплеев мы должны осознать уязвимость жидкокристаллических дисплеев к определенным химическим веществам. Независимо от того, какой это дисплей, избегают жидкостей, не говоря уже о химических веществах. Здесь автор хочет подчеркнуть, что следует обратить внимание на повреждение жидкокристаллического дисплея другими летучими химическими веществами. Например, лак для волос, который все часто используют, и средство от комаров, которым часто пользуются летом, могут повредить молекулы жидких кристаллов и даже весь дисплей, что приведет к сокращению срока службы всего дисплея.

4: Регулярная количественная очистка дисплея

Из-за нечистых веществ, таких как пыль, на экране светодиодного дисплея часто появляются неприглядные пятна и шрамы, поэтому экран дисплея следует регулярно очищать. Если на экране дисплея есть пятна, правильным методом очистки является осторожное вытирание пятен мягкой тканью, смоченной в небольшом количестве средства для чистки стекол. Также неправильно регулярно и часто чистить экран дисплея, что также может привести к некоторым неблагоприятным последствиям для экрана дисплея.

5: Уменьшить насилие над дисплеями

Как вы думаете, светодиод Светодиодный дисплей очень интересно? Почему я вижу так много пользователей, указывающих на экран руками, сильно тыкающих в экран и преднамеренно деформирующих его? Фактически, экран дисплея светодиодного интерфейса очень нежный, и качество экрана дисплея может быть повреждено в процессе резкого движения или вибрации; в то же время, если такие насильственные действия разрушат внутренние молекулы жидкого кристалла дисплея, эффект отображения будет значительно снижен. . Поэтому крайне неразумно совершать против него какие-то насильственные действия.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

How to maintain the led display screen?

steps/methods

 1: maintain a dry working environment

According to the working principle of the liquid crystal display, it can be seen that it has strict requirements on air humidity, so it must be ensured that it can work in a relatively dry environment. In particular, no moisture can be brought into the interior of the display, so this is especially critical for some users who work in a humid environment (such as areas with humid southern air). I think users in Chongqing should have more experience. If so, the author suggests that it is best to prepare some desiccant (available at drugstores) to keep the micro-environment around the display dry; or prepare a clean soft cloth to keep the display dry at all times. If the water has entered the liquid crystal display, it is necessary to place the display in a dry place to allow the water to evaporate slowly. Do not turn on the power hastily, otherwise, the liquid crystal electrodes of the display will be corroded, thus casting a large wrong.

2:Pay attention to your operating habits

Bad work habits can also damage the health of LED display screen. For example, some people like to work while drinking tea, coffee or milk or something. As we all know, this often jeopardizes the “health” of the keyboard; likewise, it jeopardizes the delicate display. If you accidentally spill tea, etc. on the monitor, it is useless to hit yourself in the mouth. In addition, some people do not pay attention when using or opening the laptop, which often leads to scratches on the LED display, damage to the protective film of the display, etc., which will affect its life. Therefore, good work habits are closely related not only to your physical and mental health, but also to the health of your monitor.

3: Avoid the harm of volatile chemicals

Through the above introduction to the internal materials and display principles of liquid crystal displays, we should realize the vulnerability of liquid crystal displays to certain chemicals. No matter what kind of display it is, liquids are avoided, let alone chemicals. Here, the author wants to emphasize is to pay attention to the damage of other volatile chemicals to the liquid crystal display. For example, the hairspray that everyone often uses and the mosquito repellant that is frequently used in summer will cause damage to the liquid crystal molecules and even the entire display, resulting in a shortening of the life of the entire display.

4: Regular quantitative cleaning of the display

Due to unclean substances such as dust, some unsightly smudges and scars often appear on the display screen of the led display, so the display screen should be cleaned regularly. If there are stains on the display screen, the correct cleaning method is to carefully wipe off the stains with a soft cloth dipped in a little glass cleaner. It is also wrong to clean the display screen regularly and frequently, which will also cause some adverse effects on the display screen.

5: Reduce violence against displays

Do you think the LED of the Led display is very interesting? Why do I see so many users pointing at the screen with their hands, poking the screen hard, and deliberately deforming it? In fact, the display screen of the LED interface is very delicate, and the quality of the display screen may be damaged in the process of violent movement or vibration; at the same time, if such violent activities will destroy the internal liquid crystal molecules of the display, the display effect will be greatly reduced. . Therefore, it is extremely unwise to do some violent acts against it.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English