Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Как выбрать POS-компьютер

RS2119_0532副本

POS-компьютер является сердцем каждой розничной операции, поэтому вы не должны быть слишком осторожны, когда дело доходит до его выбора. При оценке различных вариантов POS-компьютера следует учитывать несколько факторов. Позволять’s подробнее рассмотрим три таких фактора и их важность:

  • Частота замены компонентов– Некоторые поставщики ПК довольно часто меняют внутренние компоненты своих POS-компьютеров, что может вызвать у вас проблемы в долгосрочной перспективе. Как так? Для стабильной производительности технологии POS и достижения наилучших результатов во всех ваших магазинах вся ваша система должна иметь одинаковые возможности. Но если вы работаете над крупномасштабным развертыванием в нескольких магазинах, которое длится в течение длительного периода времени, вы можете столкнуться с разными возможностями POS в разных магазинах, потому что новая версия вашего POS-компьютера (и другого оборудования) была введены с тех пор, как вы начали процесс развертывания.

Следовательно, при исследовании моделей POS-компьютеров от различных поставщиков выясните у каждого из них среднее количество времени, которое проходит между одним изменением компонента и следующим, которое они производят. При прочих равных параметрах (например, цена, совместимость с периферией и т. д.) выбирать POS-компьютер от производителя, инициирующего компонент“переключатели” с наименьшей частотой.

  • Возможность обновления– ПО для POS-терминала и другого программного обеспечения для розничной торговли становится все более многофункциональным, а требования, предъявляемые к продавцам со стороны потребителей, постоянно меняются, более чем вероятно, что когда-нибудь в будущем вы захотите перейти на новое программное решение. Также более чем вероятно, что установка любой новой программы потребует обновления вашего POS-компьютера.’s память и/или вычислительная мощность.

Если вы не хотите заменить свой POS-компьютер и связанное с ним оборудование при удалении старого программного обеспечения, убедитесь, что выбранный вами POS-компьютер можно обновить. Кроме того, узнайте, что может повлечь за собой обновление с точки зрения времени и стоимости, а также предоставляет ли каждый поставщик поддержку в процессе обновления и в какой степени. Это поможет вам сузить варианты в вашем коротком списке.

  • Особенности и возможности– POS-компьютер и традиционный компьютер общего назначения — это не одно и то же, и последний обычно не обладает функциями и возможностями, необходимыми для его использования в розничной среде. Например, компьютеру, который будет задействован в POS-терминале, необходимо достаточное количество USB- и последовательных портов, а также возможности подключения. В противном случае вы не сможете легко интегрировать такие критически важные периферийные устройства, как принтеры чеков, сканеры штрих-кодов и денежные ящики, с оборудованием.

Кроме того, убедитесь, что выбранный вами POS-компьютер имеет правильную существующую скорость процессора и достаточно оперативной памяти. Большинство POS-компьютеров начального уровня имеют процессор с частотой не менее 1,8 ГГц. Однако этого может быть недостаточно, даже если ваш поставщик программного обеспечения POS указывает, что этого достаточно. Выбирайте POS-компьютер с более быстрым процессором, если приобретаемое вами устройство не будет вашим единственным POS-компьютером в своем роде в данном магазине или если вы собираетесь использовать на оборудовании систему видеонаблюдения/охраны. Что касается оперативной памяти, большинство рекомендаций требуют не менее 2 ГБ, но выберите 4 ГБ, если вы собираетесь запускать много других приложений одновременно с программным обеспечением POS.

Наконец, перед покупкой любого POS-компьютера обязательно проконсультируйтесь с поставщиками программного обеспечения POS и программного обеспечения для обработки кредитных карт. Операционная система, установленная на любом компьютере, который вы покупаете, должна быть совместима с вашим программным обеспечением для POS и обработки кредитных карт.

Выбор POS-компьютера не должен быть сложным процессом. Тем не менее, время и усилия, необходимые для рассмотрения вышеуказанных факторов и вопросов, окажутся потраченными не зря.

Похожие сообщения

Уход за кассовым аппаратом и обслуживание
12-inch-pos-solution-rs8812l-1
Что делать с цветочной ширмой кассы
Причины потери данных из кассовых аппаратов предприятий общественного питания
Различия между POS-кассами, используемыми в супермаркетах и ​​ресторанах
QQ图片20160624164111
Особенности кассового аппарата с сенсорным экраном
Основные виды кассовых аппаратов с сенсорным экраном и их преимущества
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

How to Select a POS Computer

RS2119_0532副本

The POS computer is the heart of every retail operation, which is why you cannot be too careful when it comes to selecting one. Several factors merit consideration in evaluating different POS computer options. Let’s take a closer look at three such factors and why they are important:

  • Frequency of component changes – Some PC vendors change the internal components of their POS computer offerings quite often, which may cause problems for you in the long run. How so? For consistent POS technology performance and best results across all of your stores, your entire system should have the same capabilities. But if you are working on a large-scale, multi-store rollout that extends over a long period of time, you may end up with different POS capabilities in different stores because a new version of your POS computer (and other hardware) has been introduced since you began the rollout process.

Consequently, when investigating POS computer models from various vendors, find out from each one the average amount of time that elapses between one component change and the next one they make. All other parameters (e.g., price, compatibility with peripherals, etc.) being equal, choose the POS computer from the manufacturer that initiates component “switches” with the least frequency.

  • Potential to upgrade – With POS and other retail software becoming ever more feature-rich and demands placed on merchants by consumers continually changing, it is more than likely that you will want to migrate to a new software solution sometime down the road. It is also more than likely that accommodating any new software program will necessitate upgrading your POS computer’s memory and/or processing power.

Unless you are willing to replace your POS computer and related hardware when you rip out your old software, ensure that the POS computer you choose can be upgraded. Inquire, also, what an upgrade might entail in terms of time and cost, as well as whether each vendor provides support during the upgrade process and to what extent. This will help you narrow down the options on your short list.

  • Features and capabilities – A POS computer and a traditional, general-purpose computer are not the same, and the latter typically does not have the features and capabilities needed in order to use it in a retail environment. For example, a computer that will be pressed into service at the POS needs sufficient USB and serial ports as well as connectivity options. Otherwise, you will be unable to easily integrate such mission-critical peripherals as receipt printers, barcode scanners, and cash drawers with the hardware.

Also, ensure that the POS computer you select has the proper existing CPU speed and enough RAM. Most entry-level POS computers feature at least a 1.8GHz CPU. However, this may not be enough, even if your POS software vendor indicates that it is sufficient. Opt for a POS computer with a faster CPU if the unit you are purchasing will not be your only POS computer of its kind in a given store, or if you intend to run a CCTV/security system on the hardware. As for RAM, most recommendations call for no less than 2GB, but opt for 4GB if you are going to run many other applications at the same time as the POS software.

Finally, be sure to consult your POS software and credit card processing software vendors prior to buying any POS computer. The operating system installed on the any machine you purchase should be compatible with your POS and credit card processing software programs.

Choosing a POS computer need not be a difficult process. Nonetheless, the time and effort needed to consider the above factors and questions will prove to be well spent.

Related posts

Cash Register Care and Maintenance
12-inch-pos-solution-rs8812l-1
What to do with the flower screen of the cash register
Reasons for Data Loss from Catering Commercial Cash Registers
Differences between POS cash registers used in supermarkets and restaurants
QQ图片20160624164111
Features of touch screen cash register
Main types of touch screen POS cash registers and their advantages
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English