Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Готов ли ваш магазин к сезону праздничных покупок?

timthumb

Наступил сезон праздничных покупок, а вместе с ним и обещание процветающий бизнес. Но чтобы максимизировать продажи и свести к минимуму неприятности, ритейлерам нужен мощный союзник.—технологии! Сейчас самое время оценить, готов ли ваш магазин к сезону праздничных покупок.—и посмотрите, как различные решения, особенно POS-решения, могут сделать это так. Вот несколько ключевых вопросов, которые следует задать:

1. Достаточно ли моих специалистов по POS-технологиям, чтобы справляться с интенсивным движением в магазине и создавать праздничные покупки, которые не только делают покупателей счастливыми, но и поощряют повторные покупки?

Праздничный шоппинг может вызвать стресс даже у самых непринужденных клиентов, поэтому’Важно сделать кассу максимально безболезненной. Это может повлечь за собой сокращение очередей за счет развертывания дополнительной POS-системы на основном пункте обналичивания. Это может также включать внедрение мобильных POS-технологий.—например, вооружить сотрудников магазина планшетами или аналогичными устройствами, чтобы они могли обрабатывать транзакции праздничных покупок в любом месте магазина, независимо от того, ждут ли покупатели своей очереди на кассе (“перебор линий”) или хотят полностью обойти очереди, оплачивая свои покупки прямо в проходах магазина.

2. Есть ли у меня технологические инструменты для предоставления помощи и услуг, которые нужны многим покупателям для совершения праздничных покупок в моем магазине, а не где-либо еще?

Некоторые клиенты’ списки праздничных покупок включают предметы, с которыми они не знакомы, но хотят купить в качестве подарка для членов семьи или друзей. Некоторые покупатели приходят в ваш магазин за определенным товаром только для того, чтобы обнаружить, что он доступен не того цвета или размера. Некоторые хотят делать покупки“многоканальный стиль,” покупка товаров в Интернете и получение их в магазине или покупка подарков в вашем магазине’веб-сайте в то время как в магазине и их отправка получателям. 

Правильная POS-система позволяет вам справиться с этими сценариями праздничных покупок. Например, сотрудники магазина могут использовать планшеты для доступа к информации о продукте и делиться ею с покупателями в момент принятия решения. Они могут использовать эти устройства для доступа к POS-системе, чтобы определить, доступен ли желаемый товар в другом месте, если у вас несколько магазинов, а также организовать его доставку. POS-система со встроенным модулем управления запасами также дает вам универсальное представление о наличии товаров по всей сети и во всех каналах (в магазине, предназначенных для выполнения онлайн-заказов и в распределительном центре).

3. Позволяют ли мои решения для отчетности и управления запасами POS лучше и эффективнее управлять запасами, чтобы удовлетворить потребности в праздничных покупках?

Ваша POS-система должна иметь комплексные возможности отчетности. Просматривая модели продаж на уровне SKU (с начала года или с предыдущего праздничного периода), вы можете определить и предсказать самые ходовые товары и заказать их в больших количествах, тем самым избегая ситуаций отсутствия на складе во время праздничных покупок. время года. Вы также можете определить, какие товары заслуживают, исходя из продаж и ожидаемой популярности, специальных рекламных акций, чтобы вызвать больший интерес у праздничных покупателей.  Кроме того, хороший модуль контроля запасов и управления товарами в вашей POS-системе можно запрограммировать на создание повторных заказов, как только запасы в наличии упадут до заданного уровня, что снова предотвратит исчерпание товара.

4. Настроена ли моя POS-система для эффективной обработки возвратов и обменов?

Сезон праздничных покупок продолжается несколько недель после 25 декабря, и в ваш магазин приходят покупатели, желающие вернуть или обменять свои подарки. Конфигурация вашей POS-системы должна быть такой, чтобы с помощью сканирования штрих-кода вы могли проверить соответствие чека и товара тому, действительно ли товар был куплен в вашем магазине. Вы также должны иметь возможность легко восстанавливать возвращенные товары до состояния инвентаря в наличии в вашей POS-системе, а также отражать факт обмена одним нажатием кнопки или сканированием штрих-кода.

Сезон праздничных покупок может быть самым прибыльным временем года для ритейлеров. С помощью технологий этот сезон может стать для вас лучшим.

 

Похожие сообщения

Уход за кассовым аппаратом и обслуживание
12-inch-pos-solution-rs8812l-1
Что делать с цветочной ширмой кассы
Причины потери данных из кассовых аппаратов предприятий общественного питания
Различия между POS-кассами, используемыми в супермаркетах и ​​ресторанах
QQ图片20160624164111
Особенности кассового аппарата с сенсорным экраном
Основные виды кассовых аппаратов с сенсорным экраном и их преимущества
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

Is Your Store Ready for the Holiday Shopping Season?

timthumb

The holiday shopping season is here, and with it, the promise of  booming business. But to maximize sales and minimize hassles, retailers need a powerful ally—technology! Now is the time to assess whether your store is ready for the holiday shopping season—and see how various solutions, especially POS solutions, can make it so. Here are some key questions to ask:

1. Is my cadre of POS technology sufficient to manage heavy store traffic and create the caliber of holiday shopping experience that not only keeps customers happy, but also encourages repeat business?

Holiday shopping can be stressful for even the most laid-back customers, so it’s important to make checkout as painless as possible. This may entail shortening lines by deploying an additional POS system at the main cash wrap station. It might also involve implementing mobile POS technology—e.g., arming store associates with tablets or similar devices so that they can process holiday shopping transactions anywhere in the store, whether customers are awaiting their turn at the checkout counter (“line-busting”) or want to bypass the lines completely by paying for their purchases right in the store aisles.

2. Do I have the technology tools to provide the assistance and services many customers need to get their holiday shopping done in my store, rather than elsewhere?

Some customers’ holiday shopping lists include items with which they are unfamiliar, but want to buy as gifts for family members or friends. Some shoppers come to your store for a particular product, only to find that it is available in the wrong color or size. Some want to shop “omni-channel style,” buying items online and picking them up in-store or purchasing gifts from your store’s website while at the store and having them shipped to recipients. 

The right POS system enables you to handle these holiday shopping scenarios. For instance, store associates can use tablets to access product information and share it with customers at the point of decision. They can harness these devices to access the POS system to determine whether, if you have multiple stores, a desired item is available at another location, as well as to arrange for its delivery. A POS system with an integrated inventory control module also gives you a universal view of stock availability across the entire chain and in all channels (in-store, earmarked for fulfillment of online orders, and in the distribution center).

3. Do my POS reporting and inventory control solutions allow for better, more effective management of inventory to accommodate holiday shopping needs?

Your POS system should feature comprehensive reporting capabilities. By reviewing SKU-level sales patterns (year-to-date or from the previous holiday period), you can identify and predict your fastest-moving items and order them in larger quantities, thereby avoiding out-of-stock situations throughout the holiday shopping season. You can also determine which items merit, based on sales and anticipated popularity, special promotions to elicit greater interest among holiday shoppers.  Additionally, a good inventory control and merchandise management module within your POS system can be programmed to generate re-orders once inventory on hand has dropped to a pre-set level, again preventing you from running out of product.

4. Is my POS system set up for efficient processing of returns and exchanges?

The holiday shopping season continues for several weeks after December 25, bringing to your store customers who want to return or exchange their gifts. The configuration of your POS system should be such that you can verify, through bar code scanning, receipt-to-item matching whether an item was truly purchased at your store. You should also be able to easily restore returned items to inventory-on-hand status in your POS system, as well as to reflect that an exchange has been made, with the touch of a button or by scanning a bar code.

The holiday shopping season can be the most lucrative time of year for retailers. With the help of technology, this season could be your best yet.

 

Related posts

Cash Register Care and Maintenance
12-inch-pos-solution-rs8812l-1
What to do with the flower screen of the cash register
Reasons for Data Loss from Catering Commercial Cash Registers
Differences between POS cash registers used in supermarkets and restaurants
QQ图片20160624164111
Features of touch screen cash register
Main types of touch screen POS cash registers and their advantages
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English