Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Основные виды кассовых аппаратов с сенсорным экраном и их преимущества

Во-первых, тип POS-кассы с сенсорным экраном:

По количеству сенсорных экранов различают кассовые аппараты с сенсорным экраном с одним экраном и кассовые аппараты с сенсорным экраном с двумя экранами.

1. Кассовый аппарат POS с сенсорным экраном с одним экраном

Кассовый кассовый аппарат с сенсорным экраном с одним экраном — это обычный POS-терминал только с одним основным экраном, но он также может добавлять опции расширения, такие как считыватель карт с магнитной полосой и экран дисплея покупателя в соответствии с фактическими потребностями.

2. Кассовый аппарат POS с сенсорным экраном с двумя экранами

Кассовый аппарат POS с сенсорным экраном с двумя экранами имеет два экрана, основной экран и дополнительный экран. Основной экран предназначен для отображения основного рабочего интерфейса, а дополнительный экран используется в качестве своего рода рекламного дисплея, то есть продавец может отображать рекламную информацию о некоторых продуктах на этом экране, и он поддерживает синхронизацию с двумя экранами и асинхронный точки. Синхронизация означает, что данные, отображаемые на двух экранах, изменяются одинаково, а асинхронность означает, что отображаемые данные на двух экранах не могут мешать друг другу.

Во-вторых, преимущества POS-кассы с сенсорным экраном:

1. Элегантный внешний вид. Он использует модный стиль интеграции с сенсорным экраном и поддерживает конструкцию вращающегося вала, а угол обзора можно регулировать по желанию. Обычный POS-терминал имеет фиксированный тип, а этот POS-терминал с сенсорным экраном может произвольно регулировать угол наклона экрана.

2. Простота обслуживания. Традиционный POS-терминал сложно подключить и непросто разобрать. Этот POS-терминал с сенсорным экраном имеет модульную конструкцию для облегчения разборки и установки, а линии также могут быть хорошо скрыты.

3. Супер расширение. Многофункциональное устройство POS с сенсорным экраном имеет гибкую конфигурацию, богатые интерфейсы, порты VGA, COM, USB, LTP и другие, сильное расширение и совместимость для удовлетворения различных потребностей.

Top Electronics придерживается бизнес-принципа «максимальная креативность, высочайшее качество, клиентоориентированность и совершенство». С теплым и внимательным обслуживанием. Благодаря предпринимательскому духу честности и надежности, настойчивости, совершенству и стремлению вперед, с новым имиджем бренда мы возьмемся за руки с нашими клиентами, чтобы выйти на общество и мир.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

Main types of touch screen POS cash registers and their advantages

First, the type of touch screen POS cash register:

In terms of the number of touch screens, there are single-screen touch POS cash registers and dual-screen touch POS cash registers.

1. Single-screen touch screen POS cash register

The single-screen touch POS cash register is a common POS machine with only one main screen, but it can also add expansion options, such as a magnetic stripe card reader and a customer display screen according to actual needs.

2. Dual-screen touch screen POS cash register

A dual-screen touch screen POS cash register has two screens, a main screen and a secondary screen. The main screen is to display the main operation interface, and the secondary screen is used as a kind of advertising display, that is, the merchant can display the advertising information of some products on this screen, and it supports dual-screen synchronization and asynchronous points. Synchronization means that the data displayed on the two screens changes in the same way, while asynchronous means that the display data of the two screens can not interfere with each other.

Second, the advantages of touch screen POS cash register:

1. Elegant appearance. It adopts the fashion style of touch screen integration, and supports the design of the rotating shaft, and the visual angle can be adjusted at will. The general POS machine adopts a fixed type, and this touch screen POS machine can adjust the angle of the screen arbitrarily.

2. Easy to maintain. The traditional POS machine is complicated to connect and not easy to disassemble. This touch screen POS machine adopts a modular design to facilitate disassembly and installation, and the lines can also be well hidden.

3. Super extension. The touch screen POS all-in-one machine has flexible configuration, rich interfaces, VGA, COM, USB, LTP and other ports, strong expansion and compatibility, to meet various needs.

Top Electronics pursues the business tenet of “top creativity, top quality, customer-oriented, and perfection.” With warm and thoughtful service. With the entrepreneurial spirit of honesty and trustworthiness, perseverance, excellence, and forge ahead, with a new brand image, we will join hands with our customers to go to the society and the world.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English