Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Меры предосторожности при работе с бесконтактным кассовым аппаратом

Кассовый аппарат не только делится на три типа: интегрированный тип, раздельный тип и канальный тип, но большинство пользователей выберут нужный им кассовый аппарат с сенсорным кассовым аппаратом и без сенсорного типа. В настоящее время большинство покупателей во многих специализированных магазинах, магазинах одежды, ресторанах быстрого питания и т. д. по-прежнему предпочитают кассовые аппараты без сенсорного экрана, но кассовые аппараты без сенсорного экрана нравятся всем, что не означает, что этот тип кассового аппарата прост в освоении. , и есть много необходимости для работы. Заметки. Затем технический специалист по обслуживанию кассового программного обеспечения Yimai расскажет о мерах предосторожности при фотографировании кассовых аппаратов без сенсорного экрана.

Меры предосторожности при работе с кассовыми аппаратами без сенсорного экрана:

Пункт 1. Выберите ровный и невибрирующий стол для размещения кассового аппарата;

Пункт 2. Место для кассы следует выбирать в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей, с небольшими перепадами температуры, вдали от источников воды и меньшего количества пыли;

Пункт 3. Держите кассовый аппарат вдали от сильных электромагнитных полей;

Пункт 4. Не блокируйте и не закрывайте вентиляционные отверстия, а также не набивайте и не роняйте какие-либо предметы в машину. Во избежание поражения электрическим током или возгорания;

Пункт 5. В помещениях или магазинах с плохим качеством электросети следует предусмотреть регулируемый источник питания для питания только кассы;

Пункт 6. В этом изделии используется стандартная двухполюсная настенная розетка с заземлением, которую нельзя изменить по желанию. Следует убедиться, что напряжение в розетке соответствует напряжению, указанному на заводской табличке машины;

Пункт 7. Убедитесь, что заземляющий штырь вилки питания вставлен в гнездо заземления сетевой розетки или распределительного щита, а также убедитесь, что гнездо заземления действительно заземлено. Плохое или незаземленное заземление может привести к поражению электрическим током, возгоранию или повреждению оборудования;

Пункт 8. Лучше не делить розетку с другими мощными и часто активируемыми электроприборами для кассовых аппаратов без сенсорного экрана. Розетка также должна располагаться рядом с кассовым аппаратом и легко подсоединяться, чтобы в экстренной ситуации можно было как можно быстрее отключить электричество. ;

Пункт 9. Если продукт постоянно используется в ненормальных условиях, таких как дым, запах или странный звук, это может привести к пожару или поражению электрическим током. Немедленно отключите питание, выньте шнур питания из розетки и немедленно сообщите об этом в компанию.’s специальный агент или дилер, чтобы иметь с ним дело;

Пункт 10. Подключение различных кабелей этого оборудования должно осуществляться в условиях отключения электроэнергии, а крепежные винты должны быть хорошо затянуты. Категорически запрещается подключать и отключать кабель при включенном питании;

Пункт 11. Когда кассир очищает кассовый аппарат, пожалуйста, не используйте влажные ткани или химические вещества для протирания корпуса, такие как бензин, растворитель и т. д.;

Пункт 12. При выходе из строя кассового аппарата без сенсорного экрана следует немедленно отключить питание и прекратить его использование. Не разбирайте и не ремонтируйте его без разрешения, своевременно обращайтесь к кассиру;

Пункт 13. Если продукт может создавать радиопомехи в жилой среде, в этом случае от пользователя может потребоваться принять возможные меры для его помех;

Пункт 14. Не выбрасывайте батарею материнской платы после ее замены (если батарея заменена неправильно, это может привести к взрыву или серьезному повреждению и должна быть заменена той же батареей или аналогичной батареей, рекомендованной производителем)

По сравнению с традиционными POS-машинами, POS-машины с сенсорным экраном имеют много преимуществ, таких как простота, высококачественная атмосфера, цветной дисплей и т. д. Среди них широкий спектр применения POS-машин с сенсорным экраном является одним из их преимуществ, подходящих для разнообразие отраслей. В целом, область применения POS-терминалов с сенсорным экраном намного шире, чем у традиционных POS-терминалов. В частности, область применения POS-терминала с сенсорным экраном в основном включает следующие аспекты:

1. Общественные места: общественные места, где можно использовать POS-терминал с сенсорным экраном, включают метро, ​​аэропорты, выставочные залы, спортивные залы, музеи, конференц-центры, агенты по продаже билетов, фиксированные рынки талантов, лотерейные центры и т. д. Появление сенсорного экрана POS-терминалы обеспечили этим местам общественного обслуживания большое удобство. С постоянным улучшением функций POS-терминалов с сенсорным экраном появляется все больше и больше общественных мест, где устанавливаются POS-терминалы с сенсорным экраном.

2. Развлечения и отдых: Места развлечений и отдыха, в которых можно использовать POS-терминалы с сенсорным экраном, охватывают кинотеатры, спортивные залы, курорты, клубы, ванны для ног, бары, интернет-кафе, салоны красоты, поля для гольфа и т. д. Установка и использование POS-машина с сенсорным экраном не только обеспечивает удобство в местах развлечений и отдыха, но и помогает улучшить качество этих мест.

3. Финансовые учреждения: Банки, ценные бумаги, фонды, страховые компании, ломбарды и другие финансовые учреждения могут устанавливать и использовать POS-терминалы с сенсорным экраном.

4. Коммерческие учреждения: POS-терминал с сенсорным экраном может применяться в крупных торговых центрах, франчайзинговых магазинах, гипермаркетах, специализированных магазинах, звездных отелях, ресторанах, туристических агентствах, аптеках, предприятиях самообслуживания и т. д.

5. Коммунальные услуги: POS-машина с сенсорным экраном может применяться в больницах, школах, телекоммуникациях, почтовых отделениях и других учреждениях.

6. Недвижимость: POS-терминал с сенсорным экраном также подходит для квартир, вилл, офисных зданий, коммерческих зданий, модельных домов, офисов продаж и т. д.

В настоящее время коммерческие учреждения являются наиболее используемыми на рынке, и они есть практически везде. Кассовые терминалы Compos подходят для вышеуказанных пунктов, поддерживая основной экран и дополнительный экран, основной экран используется для кассиров и т. д., а дополнительный экран используется в индустрии рекламных дисплеев для привлечения клиентов.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

Precautions for non-touch cash register operation

The cash register is not only divided into three types: integrated type, split type and channel type, but most users will choose the cash register they need with touch cash register and non-touch type. Nowadays, most customers in many specialty stores, clothing stores, fast food restaurants, etc. still prefer non-touch cash registers, but everyone likes non-touch screen cash registers, which does not mean that this type of cash register is easy to master, and there are many need for operation. Notes. Next, the technical maintainer of Yimai software cash register will introduce the precautions for taking pictures of non-touch screen cash registers.

Precautions for the operation of non-touch screen cash registers:

Item 1. Choose a flat and vibration-free table to place the cash register;

Item 2. The location of the cash register should be selected in a place that avoids direct sunlight, does not change much in temperature, and is far away from water sources and less dust;

Item 3. Please keep the cash register away from strong electromagnetic fields;

Item 4. Avoid blocking or covering the vents, and avoid stuffing or dropping any items into the machine. To prevent electric shock or fire;

Item 5. In areas or stores with poor power grid quality, a regulated power supply should be provided to supply power to the cash register alone;

Item 6. This product uses a standard two-pole grounded wall power socket and cannot be changed at will. It should be confirmed whether the voltage of the socket is consistent with the voltage marked on the nameplate of the machine;

Item 7. Please make sure that the grounding pin of the power plug is inserted into the grounding jack of the power socket or power distribution board, and ensure that the grounding jack is truly grounded. Poor or ungrounded grounding will result in electric shock, fire, or damage to the equipment;

Item 8. It is best not to share a socket with other high-power and frequently activated electrical appliances for non-touch screen cash registers. The power socket should also be located near the cash register and easy to plug in, so that the power can be cut off as quickly as possible in an emergency. ;

Item 9. If the product is used continuously under abnormal conditions such as smoke, odor or strange sound, it may cause the danger of fire or electric shock. Turn off the power immediately, unplug the power cord from the socket, and immediately notify the company’s special agent or dealer to deal with it;

Item 10. The connection of various cables of this equipment should be carried out under the condition of power failure, and the fixing screws must be tightened well. It is strictly forbidden to plug and unplug the cable when the power is on;

Item 11. When the cashier cleans the cash register, please do not use damp cloths or chemicals to wipe the body, such as gasoline, thinner, etc.;

Item 12. When the non-touch screen cash register fails, you should immediately cut off the power supply and stop using it. Do not disassemble or repair it without permission, and contact the cash register agent in time;

Item 13. If the product may cause radio interference in the living environment, in this case, the user may be required to take feasible measures for its interference;

Item 14. Do not discard the mainboard battery after replacing it (if the battery is replaced improperly, it may cause explosion or serious damage, and must be replaced with the same battery or a similar battery recommended by the manufacturer)

Compared with traditional POS machines, touch screen POS machines have many advantages, such as simplicity, high-end atmosphere, color screen display, etc. Among them, the wide application range of touch screen POS machines is one of its advantages, suitable for a variety of industries. In general, the application range of touch screen POS machines is far wider than traditional POS machines. Specifically, the scope of application of the touch screen POS machine mainly includes the following aspects:

1. Public places: The public places where the touch screen POS machine can be applied include subways, airports, exhibition halls, gymnasiums, museums, conference centers, ticket sales agents, fixed talent markets, lottery centers, etc. The emergence of touch screen POS machines has provided great convenience to these public service places. With the continuous improvement of the functions of touch screen POS machines, there are more and more public places where touch screen POS machines are installed.

2. Entertainment and leisure: The entertainment and leisure places that can use touch screen POS machines cover cinemas, gyms, resorts, clubs, foot bath rooms, bars, Internet cafes, beauty salons, golf courses, etc. The installation and use of the touch screen POS machine not only provides convenience for entertainment and leisure places, but also helps to improve the grade of these places.

3. Financial institutions: Banks, securities, funds, insurance companies, pawn shops and other financial institutions can install and use touch screen POS machines.

4. Commercial institutions: The touch screen POS machine can be applied to large shopping malls, franchise stores, hypermarkets, specialty stores, star-rated hotels, restaurants, travel agencies, pharmacies, self-service catering, etc.

5. Public utilities: touch screen POS machine can be applied to hospitals, schools, telecommunications, post offices and other institutions.

6. Real estate property: The touch screen POS machine is also suitable for apartments, villas, office buildings, commercial buildings, model houses, sales offices, etc.

At present, commercial institutions are the most used on the market, and they are almost everywhere. Compos cash register pos machines are suitable for the above points, supporting the main screen and the secondary screen, the main screen is used for cashiers, etc., and the secondary screen is used in the advertising display industry to attract customers.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English