Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Разница между термопринтером и игольчатым принтером.

Мы часто сталкиваемся в жизни с большим количеством бумажных купюр, и даже некоторые друзья шутят, что“в руках больше мелких купюр, чем банкнот”! Но если вы будете осторожны, вы обнаружите, что та же квитанция, но ощущение руки сильно отличается, одна квитанция ощущается как обычная бумага, другая квитанция кажется более гладкой. какая’в чем разница? Сегодня xiaobian расскажет вам о двух методах печати, широко используемых в печати купюр.

В настоящее время в дополнение к ежедневным документам в нашей жизни и работе, но также и по всем видам счетов, от курьерских документов до квитанций ресторана, квитанций о покупках и так далее. Казалось бы, идентичная купюра может быть изготовлена ​​с помощью термопечати и игольчатой ​​печати. Вышеупомянутые более гладкие ноты в основном достигаются с помощью термопечати. Итак, каковы характеристики этих двух методов печати?

Печать булавочного типа

Игольчатый принтер представляет собой тип, образованный путем удара иглой по бумаге и другим материалам в печатающей головке. При использовании пользователи могут выбирать многоканальную бумагу в соответствии со своими потребностями. Обычно используемая многоканальная бумага имеет 2, 3 и 4 звена, а также 6 звеньев бумаги для принтера. Многоканальную бумагу можно распечатать за один раз, только игольчатый принтер можно сделать быстро.

Технология игольной печати характеризуется тем, что игла ударяется о носитель, сила иглы проходит через ленту на бумажный носитель, может печатать несколько копировальных бумаг. Поскольку иглы немного отличаются, распечатанный документ уникален и его трудно подделать.

Но есть у игольчатой ​​печати и свои минусы, то есть печатать медленно! Печать иглой, потому что игла использует круговое движение, поэтому ее скорость печати низкая. Во-вторых, ленту игольчатого принтера необходимо часто заменять, операция утомительна, а стоимость печати высока.

Общие приложения: печать счетов, печать билетов и т. д.

Термопринтер

В печатающей головке установлен термопринтер с полупроводниковыми нагревательными элементами, обогревом печатающей головки и контактной термобумагой для печати необходимого шаблона, он аналогичен термофаксу. Изображение создается химической реакцией в мембране, которая нагревается.

Преимущество термопечати по сравнению с игольчатой ​​печатью заключается в том, что она быстрее, потому что бумага, производимая термопринтером, может достигать скорости в секунду за счет использования печатающей головки, рассчитанной на ту же ширину, что и печатный носитель.

Однако у термочувствительной печати есть и недостатки. Поскольку температура окружающей среды сильно воздействует на термочувствительную бумагу, срок хранения отпечатанных банкнот невелик. Примерно через три месяца распечатанные купюры выцветут и расплывутся, что будет трудно идентифицировать.

Общие области применения: печать чеков общественного питания, печать заказов на вынос, печать чеков покупок и т. д.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

The difference between thermal printer and needle printer.

We often encounter a lot of paper bills in life, and even some friends joke that “there are more small bills in hand than banknotes”! But if you are careful, do you find that the same receipt, but the feeling of the hand is very different, one receipt is the feeling of ordinary paper, the other receipt feels more smooth. What’s the difference? Today xiaobian will tell you about two kinds of printing methods widely used in bill printing.

At present, in addition to the daily documents in our life and work, but also by all kinds of bills, from Courier documents, to restaurant receipts, shopping receipts and so on. The seemingly identical bill can be realized by thermal printing and needle printing. The above mentioned more smooth notes are basically achieved by thermal printing. So what are the characteristics of these two printing methods?

Pin type printing

A needle printer is a type formed by hitting paper and other media with a needle in the print head. In use, users can choose multi-link paper according to their needs. Commonly used multi-link paper has 2, 3 and 4 links, as well as 6 links of printer paper. Multi-link paper can be printed at one time only needle printer can be done quickly.

Needle printing technology is characterized by the needle hitting the medium, the needle force will pass through the ribbon to the paper medium, can print multiple carbon paper. Because the needles are slightly different, the printed document is unique and difficult to fake.

But needle printing also has its disadvantages, that is to print slowly! Needle printing because the needle uses round-trip movement, so its printing speed is slow. Secondly, the ribbon of the needle printer needs to be replaced frequently, the operation is tedious and the printing cost is high.

Common applications: invoice printing, ticket printing, etc

Thermal printer

Thermal printer is installed in the print head with semiconductor heating elements, the print head heating and contact thermal printing paper to print out the required pattern, it is similar to the thermal fax machine. The image is created by a chemical reaction in the membrane, which is heated.

Compared with needle printing, thermal printing has the advantage of being fast, because the paper produced by thermal printer can reach the speed of second by using a print head designed to be the same width as the printed medium.

However, thermal-sensitive printing also has disadvantages. Because thermal-sensitive paper is greatly disturbed by ambient temperature, the preservation time of printed bills is short. The printed bills will fade and blur in about three months, which will be difficult to identify.

Common applications: catering receipt printing, takeout order printing, shopping receipt printing, etc

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English