Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Что делать, если сенсорный экран не работает во время оформления заказа?

С непрерывным продвижением и развитием кассовых аппаратов формы кассовых аппаратов также начали диверсифицироваться. Кассовые аппараты с умным сенсорным экраном широко используются, а удобный способ оплаты можно использовать напрямую, касаясь экрана, что снижает прибыль продавцов. Однако при использовании этого кассового аппарата могут возникнуть некоторые проблемы. Что в это время должен делать торговец?

Например, не реагирует касса, не реагирует умный сенсорный экран и т. д. Если касса не реагирует на прикосновения во время работы в магазине, сначала перезапустите ее. Если система по-прежнему не отвечает после перезапуска, а симптомы по-прежнему не устранены, не’Не беспокойтесь, вы можете сначала использовать мышь, а затем решить эту проблему после завершения операции хранилища.

Итак, что заставляет кассовый аппарат не реагировать на прикосновения? Xiaobian учит вас предварительному расследованию:

Прежде всего, нам нужно проверить, не ослаблен ли кабель сенсорного экрана кассового аппарата и не вставлен ли он плотно. Как правило, кабель сенсорного экрана можно увидеть на интерфейсе кассового аппарата, который обычно представляет собой интерфейс USB.

Исключите отсоединение USB-кабеля, а затем проверьте, нормально ли работает тач-драйвер кассы. Если сенсорный драйвер был удален по ошибке или возникла проблема, вы можете договориться с соответствующим производителем кассовых аппаратов о переустановке сенсорного драйвера для вас.

Если исключить две вышеуказанные причины, то очень вероятно, что проблема с сенсорным экраном кассового аппарата. Сенсорный экран экрана необходимо заменить, и его необходимо отправить производителю серебряной машины для замены.

Конечно, чтобы уменьшить симптомы того, что касса с сенсорным экраном не реагирует на прикосновения, самый простой способ купить сенсорную кассу с определенной гарантией качества, особенно при заказе касс оптом, необходимо ищите мощное и высокотехнологичное оборудование. Производители, конфигурация обычных производителей’ качественное оформление может принципиально предотвратить частое возникновение отказов.

Обновление кассового аппарата сделало наши кассовые методы более разнообразными, а машины и системы, из которых могут выбирать продавцы, также стали разнообразными. Выбор гарантированно постоянной компании может уменьшить массу ненужных хлопот и сделать магазин’s операции более плавно. Кассовая система ComPos ориентируется на индустрию электронной коммерции уже 18 лет. Он имеет профессиональный R&Команда D и послепродажное обслуживание. Вы можете проконсультироваться и использовать его.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

What should I do if the touch screen fails during the checkout process?

With the continuous advancement and development of cash registers, the forms of cash registers have also begun to diversify. Smart touch screen cash registers have been widely used, and the convenient payment method can be used directly by touching the screen, reducing the profit of merchants. However, some problems are prone to occur during the use of this cash register. At this time, what should the merchant do?

For example, the cash register does not respond, the smart touch screen does not respond, etc. If the cash register does not respond to touch during operation in the store, restart it first. If the system still does not respond after restarting, and the symptoms are still unresolved, don’t worry, you can use a mouse to use it first, and then solve this problem after the store operation is over.

So, what causes the cash register to be unresponsive to touch? Xiaobian teaches you the preliminary investigation:

First of all, we need to check whether the touch screen cable of the cash register is loose and not plugged tightly. Generally, the touch screen cable can be seen on the interface of the cash register, which is usually a USB interface.

It is ruled out that the USB cable is loose, and then check whether the touch driver of the cash register is running normally. If the touch driver is deleted by mistake or there is a problem, you can arrange for the relevant cash register sales manufacturer to reinstall a touch driver for you.

If the above two reasons are excluded, it is very likely that there is a problem with the touch screen of the cash register. The touch screen of the screen needs to be replaced, and it needs to be sent to the silver machine manufacturer for replacement.

Of course, in order to reduce the symptoms that the touch screen cash register does not respond to touch, the most basic method is to buy a touch cash register with a certain quality assurance, especially when ordering cash registers in bulk, it is necessary to look for powerful and high-tech equipment. Manufacturers, the configuration of regular manufacturers’ quality clearance can fundamentally prevent the frequent occurrence of failures.

The update of the cash register has made our cashier methods more diverse, and the machines and systems that merchants can choose from have also become diverse. Choosing a guaranteed regular company can reduce a lot of unnecessary trouble and make the store’s operation more smoothly. ComPos cash register system has been focusing on the e-commerce industry for 18 years. It has a professional R&D team and after-sales service. You are welcome to consult and use it.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English