Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

Что делать с цветочной ширмой кассы

Когда кассовый аппарат используется, экран внезапно появляется. Я полагаю, что это сводит кассира с ума, верно? Сильно размытый экран может напрямую повлиять на нормальное использование кассового аппарата (как показано на рисунке ниже), поэтому, когда на нашем кассовом аппарате появляется размытый экран, мы должны как можно скорее выяснить причину и решить проблему. Сегодня редактор познакомит вас с несколькими причинами, вызывающими размытие кассового аппарата.

12 inch pos solution

кассовый аппарат цветочная ширма

По первому способу обслуживания“сначала мягкий потом жесткий”, поэтому нам нужно начать с драйвера видеокарты, чтобы найти отправную точку. Если версия драйвера графической карты для кассового аппарата была недавно обновлена, а затем возникает явление на экране, это может быть драйвер. . Также есть вероятность, что файл драйвера видеокарты кассового аппарата поврежден, что также приведет к размытому экрану. После подтверждения того, что это вызвано драйвером, решение может состоять в том, чтобы повторно загрузить драйвер самостоятельно или связаться с послепродажным персоналом производителя кассового аппарата и позволить им установить его удаленно. Это кассовый аппарат, который может подключаться к сети.

Температура оборудования внутри кассового аппарата слишком высока, что также может привести к размытию экрана, что чаще всего происходит летом. Как исключить эту причину? Мы можем сначала использовать небольшой вентилятор, поставить его рядом с кассовым аппаратом и подуть на него, а затем запустить кассовый аппарат в обычном режиме. Если симптомы размытия экрана исчезают или ослабевают, в основном можно сделать вывод, что размытие экрана вызвано высокой стабильностью работы кассы.

Проблемы с соединительным кабелем (VGA) между экраном дисплея кассового аппарата и хост-компьютером также могут вызвать размытие экрана. Это может быть ненадежный контакт, а может быть, что разъем окислился и питание недостаточное. Если размытие экрана не вызвано вышеуказанными причинами, можно подумать, не вызвано ли оно повреждением модуля памяти. Вы можете удалить пыль с модуля памяти, протерев его, а затем включить компьютер, чтобы проверить, решена ли проблема с размытым экраном. Если проблема не устранена, необходимо заменить модуль памяти.

Если экран не вызван вышеуказанными распространенными проблемами после проверки, необходимо своевременно обратиться к соответствующему производителю кассового аппарата для обслуживания, чтобы избежать коммерческих потерь.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

What to do with the flower screen of the cash register

When the cash register is in use, the screen suddenly appears. I believe this makes the cashier crazy, right? Seriously blurred screen can directly affect the normal use of the cash register (as shown in the figure below), so when our cash register appears blurred screen, we should investigate the cause as soon as possible and solve the problem. Today, the editor will take you to understand several reasons that cause the cash register to be blurred.

12 inch pos solution

cash register flower screen

According to the first method of maintenance is “soft first and then hard”, so we have to start with the graphics card driver to find the starting point. If the graphics card driver version of the cash register has been updated recently, and then the screen phenomenon occurs, it may be the driver. . There is also a possibility that the graphics card driver file of the cash register is damaged, which will also lead to a blurry screen. After confirming that it is caused by the driver, the solution can be to re-download the driver yourself, or contact the after-sales personnel of the cash register manufacturer and let them install it remotely. It is the cash register that can connect to the network.

The hardware temperature inside the cash register is too high, which can also lead to blurry screens, which mostly occurs in summer. How to rule out this cause? We can first use a small fan, put it next to the cash register and blow it against it, and then run the cash register normally. If the symptoms of the blurred screen disappear or alleviate, it can basically be concluded that the blurred screen is caused by the high stability of the cash register.

Problems with the connection cable (VGA) between the display screen of the cash register and the host computer will also cause a blurry screen. It may be a loose connection, or it may be that the connector is oxidized and the power supply is insufficient. If the blurry screen is not caused by the above reasons, you can consider whether it is caused by damage to the memory module. You can remove the dust on the memory module by wiping, and then turn on the computer to check whether the problem of the blurry screen is solved. If the problem is not solved, the memory module needs to be replaced.

If the screen is not caused by the above common problems after checking, it is necessary to contact the corresponding cash register manufacturer for maintenance in time to avoid business losses.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English