Well-known POS system manufacturer and supplier - ComPOSxb

Язык
Блог
VR

В чем проблема с частым сбоем POS-кассы?(2)

Второй тип ситуации: после определенной операции или возникновения чрезвычайной ситуации машина часто выходит из строя или вообще не может нормально использоваться.

1. А“крушение” сбой происходит после изменения настроек BIOS

Эта неисправность очень распространена среди начинающих пользователей. Немного“мотивированный” новички часто устанавливают параметры и режимы жесткого диска для повышения производительности системы после прочтения некоторых статей с неправильным или легко понятым смыслом. , параметры памяти, параметры процессора и другие настройки были выставлены неправильно, и система будет работать нестабильно и часто давать сбои, и система вообще не сможет войти в систему Windows. Для компьютера, который невозможно включить снова, обычно просто очищают настройки BIOS. Если вы не можете войти в WINDOWS и напрямую войти в DOS, или происходит сбой при входе в WINDOWS, или вас часто просят войти“безопасный режим”, вам следует проверить соответствующую информацию в BIOS. Настройки жесткого диска и процессора установлены. Кроме того, если функция ECC памяти без функции ECC включена, это также приведет к сбою из-за ошибок памяти. В это время вы можете внести соответствующие изменения или просто восстановить значения по умолчанию.

2. После установки определенного программного обеспечения, если вы запускаете определенное программное обеспечение или используете определенное оборудование, будет“крушение” явление

Этот тип сбоя обычно возникает после установки программного обеспечения с очень строгими системными требованиями (например, некоторых программ для 3D) или специального программного обеспечения (например, некоторых программ для работы с факсами). В это время мы должны подозревать, что может быть программное и аппаратное обеспечение. Проблемы совместимости, конечно, иногда операционная система слишком старая, также может привести к таким проблемам совместимости программного и аппаратного обеспечения, вы можете попробовать сначала обновить операционную систему или просто отказаться (удалить) от программного обеспечения и использовать другое подобное программное обеспечение (ну -известно Это обычно не относится к программному обеспечению). С ростом популярности Интернета многие люди загружают из Интернета различное программное обеспечение для использования, но многие программы являются пробными или бета-версиями. Такое программное обеспечение обычно имеет некоторые ошибки или недостаточно стабильно в некоторых аспектах (особенно это бета-версия), если у вас частые сбои или случайные сбои после установки такого программного обеспечения, вы можете удалить программное обеспечение и попробовать, и обычно решается.

Конечно, некоторые программы будут аварийно завершать работу из-за повреждения собственного важного файла. Такая ситуация чаще встречается на компьютере, который раньше использовался нормально, но после аварийной ситуации возникла проблема. В этом случае вам просто нужно удалить его. Программное обеспечение и переустановите его один раз, конечно, некоторые установщики программного обеспечения имеют функцию восстановления (например, IE и“Microsoft Visual Studio 6.0”и т. д.), и обычно для такого программного обеспечения требуется только ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если это зависание происходит после установки нового аппаратного устройства, это также может быть связано с проблемой совместимости с новым аппаратным обеспечением и ранее существовавшим программным обеспечением.

3. После выполнения определенных настроек в операционной системе“крушение” отказ происходит часто

После определенных неправильных настроек операционной системы часто происходит сбой, например, изменение использования компьютера с“рабочий стол” к“сетевой сервер”, или искусственно задав слишком маленький размер виртуальной памяти. Вылетает при запуске больших программ. Потому что причину таких сбоев очень легко найти– в конце концов, вы все еще знаете, что вы изменили, поэтому вы можете просто изменить его на соответствующее значение или значение по умолчанию, и оно будет урегулировано. Кроме того, лучше отключить функцию гибернации жесткого диска, потому что иногда она может вызывать необъяснимые сбои, особенно когда жесткий диск не часто считывается и записывается.

4. После обновления и обновления операционной системы или замены жесткого диска большой емкости это вызвано недостаточным объемом памяти.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    ภาษาไทย
    svenska
    Română
    Nederlands
    Монгол
    Latin
    עִברִית
    bahasa Indonesia
    Ελληνικά
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    한국어
    Português
    русский
    Текущий язык:русский

Knowledge Popularization
VR

What’s the problem with the POS cash register often crashing?(2)

The second type of situation: After a certain operation or an emergency occurs, the machine crashes frequently or cannot be used normally at all

1. A “crash” failure occurs after modifying the BIOS settings

This fault is very common among novice users. Some “motivated” beginners often set hard disk parameters and modes in order to improve system performance after reading some articles with wrong or easily misunderstood meanings. , memory parameters, CPU parameters and other settings have been set incorrectly, and the system will become unstable and frequently crash, and the system will not be able to enter the Windows system at all. For a computer that cannot be turned on again, usually just clear the BIOS settings. If you cannot enter WINDOWS and directly enter DOS, or it crashes when entering WINDOWS, or you are often asked to enter “safe mode”, you should check the relevant information in the BIOS. The hard disk and CPU settings have been set. In addition, if the ECC function of the memory without ECC function is turned on, it will also cause a crash due to memory errors. At this time, you can make corresponding changes or simply restore the default values.

2. After installing a certain software, as long as you run a certain software or use a certain hardware, there will be a “crash” phenomenon

This type of failure usually occurs after installing a software with very strict system requirements (such as some 3D software) or a special software (such as some fax software). At this time, we should suspect that there may be software and hardware. Compatibility problems, of course, sometimes the operating system is too old can also lead to such software and hardware compatibility problems, you can try to upgrade the operating system first, or simply give up (uninstall) the software and use other similar software (well-known This is not usually the case with software). With the popularity of the Internet, many people download various software from the Internet for use, but many software are trial versions or beta versions. Such software usually has some bugs or is not stable enough in some aspects (especially It is a beta version), if you have frequent crashes or occasional crashes after installing such a software, you may wish to uninstall the software and try, and the failure will usually be solved.

Of course, some software will crash because an important file of its own is damaged. This kind of situation is more common in the computer that was used normally before, but has a problem after an emergency. In this case, you just need to uninstall it. The software and reinstall it once, of course, some software installers have a repair function (such as IE and “Microsoft Visual Studio 6.0”, etc.), and usually only a repair is required for such software.

NOTE: If this freeze occurs after you install a new hardware device, it may also be due to a compatibility issue with the new hardware and a pre-existing software.

3. After a certain setting is made to the operating system, the “crash” failure occurs frequently

After a certain wrong setting is made to the operating system, a crash often occurs, such as changing the computer use from “desktop” to “network server”, or artificially setting the size of virtual memory too small. Crashes when running large programs. Because the cause of such failures is very easy to find – after all, you still know what you have changed, so you can just change it to the appropriate value or default value and it will be settled. In addition, it is best to turn off the hard disk hibernation function, because it can sometimes cause unexplained crashes, especially when the hard disk is not read and written frequently.

4. After upgrading and updating the operating system or replacing the large-capacity hard disk, it is caused by insufficient memory capacity.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย svenska svenska Română Română Nederlands Nederlands Монгол Монгол Latin Latin עִברִית עִברִית bahasa Indonesia bahasa Indonesia Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English